В скором будущем видеохостинг YouTube получит более функциональную систему рекламы, которая предоставит полную информацию о продуктах и позволит покупать непосредственно из рекламных роликов.
С новой функцией TrueView рекламодатели смогут демонстрировать поверх видео детальную информацию о продукте и его изображение. После клика по такой рекламе пользователь будет перенаправлен на сайт, где можно сразу же оформить покупку.
Нововведение одинаково хорошо работает при демонстрации видео как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Представители Google отмечают, что использование TrueView для покупок позволяет рекламодателям масштабировать процесс подключения индивидуальных продуктов к отдельным видеороликам.
Компании могут динамически добавлять продукты в ролики и настраивать параметры отображения для различных пользователей на основании разных факторов, включая географическую и демографическую информацию.
Рекламодатели, которые были приглашены к тестированию функции TrueView для покупок, отметили существенный прирост заинтересованности пользователей и продаж. Предполагается, что полноценный запуск системы для всех рекламодателей состоится в ближайшие месяцы.
Ранее мы писали о том, что Google запустила детскую версию приложения YouTube.