Закончились идеи для твитов? Мы предлагаем 50 интересных и свежих подсказок, которые помогут написать привлекательный пост в Twitter.
Те из вас, кто постоянно работает с контентом, знакомы с пренеприятнейшим состоянием, известным как «творческий кризис». И с этим нужно что-то делать, чем быстрее – тем лучше. Даже часовая задержка может стоить вашему бизнесу, как минимум, внимания нескольких сотен подписчиков. Чтобы помочь вам избежать любых творческих «простоев», предлагаем шпаргалку с идеями для микроблога вашей компании:
- Участвуйте в Follow Friday (для этого используйте одноименный хэштег: #FollowFriday) — рекомендуйте других интересных пользователей.
- Порекомендуйте своим подписчикам один из ваших любимых бизнес-проектов или инструментов.
- Дайте ссылку на новый пост в вашем блоге или на сайте.
- Расскажите случайный факт о своём бизнесе или поинтересуйтесь случайным фактом о ваших подписчиках.
- Упомяните агента влияния в одном из своих твитов (отлично подходит, если вы хотите быть замеченным и если у вас есть пост, по сути затрагивающий этого человека или компанию).
- Попросите у своих фолловеров совета или ретвитните чью-нибудь просьбу о помощи.
- Твитните ссылку на опрос, созданный с помощью Google Froms.
- Поделитесь вдохновляющей и мотивирующей цитатой (отличный способ получить ретвиты, но не делайте это слишком часто).
- Поделитесь серьёзной и глубокой мыслью.
- Разместите в Twitter обращение к гостевым блогерам.
- Поделитесь последними новостями в вашей нише или отрасли.
- Проведите мгновенную распродажу для ваших фолловеров в Twitter.
- Помогите наладить связь тем пользователям Twitter, знакомство с которыми может принести обоюдную выгоду вашей компании и самим пользователям.
- Поделитесь случайным любопытным фактом (отыскать совершенно случайные факты можно тут: The Random Trivia Generator).
- Твитните фото с личной встречи или интересного события.
- Рекламируйте какое-либо крупное мероприятие (распродажа, конференция, презентация книги), напоминая в своих твитах сколько до него осталось.
- Поделитесь с вашей аудиторией советом для решения бизнес-проблем.
- Делайте твиты последних новостей.
- Поблагодарите кого-нибудь за отличный пост или просто за то, что он – хороший человек.
- Поделитесь забавным моментом или интересным наблюдением.
- Выразите благодарность новым подписчикам.
- Ответьте кому-нибудь, кто упомянул вас.
- Поддержите того, кто в этом действительно нуждается.
- Поделитесь интересным и относящимся к вашей отрасли фактом.
- Поделитесь прогнозом относительно вашей отрасли (хороший способ получить ретвиты).
- Твитните ссылку на список List.ly
- Твитните ссылку на вашу страницу в Facebook или аккаунт в Instagram.
- Отвечайте на упоминания о вашем бизнесе. Для того чтобы найти твиты, на которые следует ответить, используйте такие инструменты как Social Mention и Hootsuite.
- Твитните ссылку на какую-нибудь интересную доску Pinterest (необязательно на вашу личную).
- Прокомментируйте чей-нибудь твит, если он релевантен.
- Предложите фолловерам присоединиться к вашему списку рассылки. Используйте какой-нибудь завлекающий маневр для того, чтобы побудить фолловеров подписаться на рассылку.
- Порекомендуйте вашим фолловерам интересную книгу или фильм.
- Используйте актуальные для вашего бизнеса хэштеги.
- Опубликуйте эксклюзивный купон, специально для ваших фолловеров.
- Попробуйте Productcard для того, чтобы продемонстрировать один из ваших продуктов.
- Поделитесь какой-нибудь песней или целым плейлистом, который вдохновляет вас во время работы.
- Проведите неформальный опрос среди пользователей / читателей.
- Разместите вдохновляющую пословицу, поговорку или басню (короткую).
- Анонсируйте предстоящее событие или компанию.
- Запостите «live»-твит с конференции, встречи или вебинара.
- Поделитесь комиксом, карикатурой или коротким роликом, которые бы понравились вашей аудитории.
- Предложите фолловерам твит в формате «заполните пробелы», например: «Если бы я мог изменить в себе что-нибудь, это бы было…».
- Спросите подписчиков, чем бы вы могли им помочь.
- Отправьте поздравление с праздником или расскажите о каком-нибудь случайном праздновании, используя для этого randomholiday (например, Международный День Астрономии или День чтения замечательной поэзии).
- Расскажите подписчикам о чем-то личном, поделившись вашими мыслями или эмоциями.
- Выскажите спорную мысль, чтобы побудить фолловеров к дискуссии.
- Поделитесь фото из своей повседневной жизни, с рабочего места или из жизни всей вашей команды.
- Поделитесь ссылкой на один из старых постов, благодаря чему ваши новые подписчики смогут их увидеть.
- Поинтересуйтесь мнением ваших подписчиков: в какой ресторан следует пойти, какой сервис или бизнес-инструмент нужно попробовать, какую музыку послушать во время поездки.
- Продвигайте ваш продукт или услугу. Заметили, что мы оставили это пункт на самый конец? Вы, безусловно, должны рекламировать свой продукт или услугу. Но делать это умеренно (нечасто и в небольших количествах). Помните о том, что контент должен быть полезным, информативным и в меру увлекательным.
По материалам: kimgarst.com