50 рекомендаций для тех, кто регулярно ведёт Twitter-аккаунт своей компании

Закончились идеи для твитов? Мы предлагаем 50 интересных и свежих подсказок, которые помогут написать привлекательный пост в Twitter.

Те из вас, кто постоянно работает с контентом, знакомы с пренеприятнейшим состоянием, известным как «творческий кризис». И с этим нужно что-то делать, чем быстрее – тем лучше. Даже часовая задержка может стоить вашему бизнесу, как минимум, внимания нескольких сотен подписчиков. Чтобы помочь вам избежать любых творческих «простоев», предлагаем шпаргалку с идеями для микроблога вашей компании:

  1. Участвуйте в Follow Friday (для этого используйте  одноименный хэштег: #FollowFriday) — рекомендуйте других интересных пользователей.
  2. Порекомендуйте своим подписчикам один из ваших любимых бизнес-проектов или инструментов.
  3. Дайте ссылку на новый пост в вашем блоге или на сайте.
  4. Расскажите случайный факт о своём бизнесе или поинтересуйтесь случайным фактом о ваших подписчиках.
  5. Упомяните агента влияния в одном из своих твитов (отлично подходит, если вы хотите быть замеченным и если у вас есть пост, по сути затрагивающий этого человека или компанию).
  6. Попросите у своих фолловеров совета или ретвитните чью-нибудь просьбу о помощи.
  7. Твитните ссылку на опрос, созданный с помощью Google Froms.
  8. Поделитесь вдохновляющей и мотивирующей цитатой (отличный способ получить ретвиты, но не делайте это слишком часто).
  9. Поделитесь серьёзной и глубокой мыслью.
  10. Разместите в Twitter обращение к гостевым блогерам.
  11. Поделитесь последними новостями в вашей нише или отрасли.
  12. Проведите мгновенную распродажу для ваших фолловеров в Twitter.
  13. Помогите наладить связь тем пользователям Twitter, знакомство с которыми может принести обоюдную выгоду вашей компании и самим пользователям.
  14. Поделитесь случайным любопытным фактом (отыскать совершенно случайные факты можно тут: The Random Trivia Generator).
  15. Твитните фото с личной встречи или интересного события.
  16. Рекламируйте какое-либо крупное мероприятие (распродажа, конференция, презентация книги), напоминая в своих твитах сколько до него осталось.
  17. Поделитесь с вашей аудиторией советом для решения бизнес-проблем.
  18. Делайте твиты последних новостей.
  19. Поблагодарите кого-нибудь за отличный пост или просто за то, что он – хороший человек.
  20. Поделитесь забавным моментом или интересным наблюдением.
  21. Выразите благодарность новым подписчикам.
  22. Ответьте кому-нибудь, кто упомянул вас.
  23. Поддержите того, кто в этом действительно нуждается.
  24. Поделитесь интересным и относящимся к вашей отрасли фактом.
  25. Поделитесь прогнозом относительно вашей отрасли (хороший способ получить ретвиты).
  26. Твитните ссылку на список List.ly
  27. Твитните ссылку на вашу страницу в Facebook или аккаунт в Instagram.
  28. Отвечайте на упоминания о вашем бизнесе. Для того чтобы найти твиты, на которые следует ответить, используйте такие инструменты как Social Mention и Hootsuite.
  29. Твитните ссылку на какую-нибудь интересную доску Pinterest (необязательно на вашу личную).
  30. Прокомментируйте чей-нибудь твит, если он релевантен.
  31. Предложите фолловерам присоединиться к вашему списку рассылки. Используйте какой-нибудь завлекающий маневр для того, чтобы побудить фолловеров подписаться на рассылку.
  32. Порекомендуйте вашим фолловерам интересную книгу или фильм.
  33. Используйте актуальные для вашего бизнеса хэштеги.
  34. Опубликуйте эксклюзивный купон, специально для ваших фолловеров.
  35. Попробуйте Productcard для того, чтобы продемонстрировать один из ваших продуктов.
  36. Поделитесь какой-нибудь песней или целым плейлистом, который вдохновляет вас во время работы.
  37. Проведите неформальный опрос среди пользователей / читателей.
  38. Разместите вдохновляющую пословицу, поговорку или басню (короткую).
  39. Анонсируйте предстоящее событие или компанию.
  40. Запостите «live»-твит с конференции, встречи или вебинара.
  41. Поделитесь комиксом, карикатурой или коротким роликом, которые бы понравились вашей аудитории.
  42. Предложите фолловерам твит в формате «заполните пробелы», например: «Если бы я мог изменить в себе что-нибудь, это бы было…».
  43. Спросите подписчиков, чем бы вы могли им помочь.
  44. Отправьте поздравление с праздником  или расскажите о каком-нибудь случайном праздновании, используя для этого randomholiday (например, Международный День Астрономии или День чтения замечательной поэзии).
  45. Расскажите подписчикам о чем-то личном, поделившись вашими мыслями или эмоциями.
  46. Выскажите спорную мысль, чтобы побудить фолловеров к дискуссии.
  47. Поделитесь фото из своей повседневной жизни, с рабочего места или из жизни всей вашей команды.
  48. Поделитесь ссылкой на один из старых постов, благодаря чему ваши новые подписчики смогут их увидеть.
  49. Поинтересуйтесь мнением ваших подписчиков: в какой ресторан следует пойти, какой сервис или бизнес-инструмент нужно попробовать, какую музыку послушать во время поездки.
  50. Продвигайте ваш продукт или услугу. Заметили, что мы оставили это пункт на самый конец? Вы, безусловно, должны рекламировать свой продукт или услугу. Но делать это умеренно (нечасто и в небольших количествах). Помните о том, что контент должен быть полезным, информативным и в меру увлекательным.

По материалам: kimgarst.com

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

5 способів монетизувати креативний контент