7 типичных ошибок в работе с iOS и способы их исправить

Руководство по устранению самых распространённых и удручающих сообщений об ошибке на iPhone или iPad.

Как ни прискорбно это осознавать, но наши телефоны далеки от совершенства: они бывают медленными, включаются не с первого раза, а заряд батареи заканчивается в самый неподходящий момент.

В данном руководстве владельцы iPhone и iPad смогут узнать о действенных способах борьбы с типичными неполадками, возникающими на их устройствах.[wp-like-lock]

1. Саморазряд батареи

lowbattery

Недолговечность аккумулятора – одна из тех проблем, с которыми сталкивался каждый пользователь. Отключение фонового обновления приложений, замена служб геолокации и удаление неисправных приложений могут существенно изменить ситуацию и продлить жизнь батареи.

Опцию Фоновое обновление приложений (Background App Refresh) можно отключить, зайдя в Настройки (Settings), затем в Общие (General),  и выбрав Фоновое обновление приложений (Background App Refresh). Вы можете отключить эту функцию, как для всех приложений, так и для конкретных программ, в частом обновлении которых вы не нуждаетесь.

Далее зайдите в Настройки (Settings), нажмите на Конфиденциальность (Privacy) и выберите Служба геолокации (Location Services). Прокрутите вниз и выберите Системные службы (System Services). Хотя эти опции предназначены для максимального облегчения вашей деятельности, некоторые из них могут значительно сокращать работу аккумулятора. Вот самые жадные «кровососы»: Location-Based iAds, Popular Near Me, Frequent Locations.

Для того чтобы увидеть, какие именно приложения больше остальных сказываются на работе батареи, зайдите в Общие > Использование > Использование аккумулятора (General  > Usage  > Battery Usage).

2. Медленный интерфейс

Ваш iPhone или iPad работает медленно и из рук вон плохо? Зайдите в Настройки (Settings), выберите Общие (General), нажмите на Использование (Usage), а затем на Управление хранением данных (Manage Storage).

Обычно устройства начинают работать медленнее, когда их оперативная память заполнена до предела. Если имеется множество неиспользуемых приложений или старых фотографий, удалите их, или перенесите в облако. Приложения iOS могут быть удалены посредством длительного нажатия на них на главном экране.

Также рекомендуется отключить parallax-эффект, приводящий иконки и обои в движение при изменении угла наклона вашего устройства. Для отключения этой опции зайдите в Общие (General) в меню настроек, затем в Универсальный доступ (Accessibility) и нажмите на Уменьшение движения (Reduce Motion).

3. Возможности подключения

airplane mode

Если у вас бывают проблемы с подключением к Bluetooth, Wi-Fi или к мобильной сети, включите Автономный режим (Airplane mode) на 30 секунд, затем выключите и попытайтесь подсоединиться заново. Часто обычная «перезагрузка» (вкл. и выкл.) может решить проблему.

Если же переключением режима восстановить связь не получилось, попробуйте настроить Bluetooth- или  Wi-Fi-устройство заново. Зайдите в Настройки (Settings), нажмите на Общие (General), выберите Сброс (Reset) и Сбросить настройки сети (Reset Network Settings).

4. Проблема отправки текстовых сообщений

imessage

Трудности с iMessage или текстовыми сообщениями? Сначала убедитесь в том, что подключены к интернету через Wi-Fi или мобильную сеть, затем нажмите на красный восклицательный знак, находящийся рядом с сообщением и выберите опцию Отправить снова.

В том случае, если проблема так и осталась нерешённой – перезагрузите устройство, одновременно нажав и удерживая кнопки Home и Power.

5. Проблемы с синхронизацией

Troubleshoot-Connection-to-the-iPhone-was-Reset-Error-in-iTunes

Проблемы с синхронизацией, действительно, могут доставлять неудобства. Перед тем как начать исправлять такие неполадки, проверьте подключение к интернету. Откройте приложение Facebook или зайдите в браузер чтобы убедиться, что подключение есть.

Если интернет работает, а у вас проблемы с синхронизацией,  проверьте наличие доступных обновлений ПО: зайдите в Настройки (Settings), нажмите на Общие (General) и выберите Обновление ПО (Software Update).

Если проблемы с синхронизацией продолжаются, попробуйте удалить определённую учётную запись с устройства и добавить её заново. Большинство аккаунтов доступны в опциях Почта (Mail), Контакты (Contacts) и Календарь (Calendars) в меню настроек устройства.

6. Неисправность приложений

iPhone-5-4S-app-crashing-fixes-on-iOS-7-beta-5

Если обновление для iPhone или iPad доступно – установите его, также следует обновлять приложения из App Store. Самый простой способ удостоверится в том, что приложения всегда находятся в актуальном состоянии – включить Автоматическое Обновление (Automatic Updates). Сделать это можно, зайдя в Настройки (Settings), затем iTunes & App Store и переключить Обновления на «включено».

Если приложение не отвечает или «упало», дважды нажмите кнопку Home, смахните его и попытайтесь заново открыть.

7. Не отвечает экран

Постарайтесь сдержать порывы гнева и не кидайтесь устройством об стену – большинство таких проблем решаются путём обычной перезагрузки.

Если же телефон завис основательно, нажмите и одновременно удерживайте кнопки Home и Power до того момента, пока не появится логотип Apple. Это перезапустит ваше устройство.

По материалам: cnet.com
[/wp-like-lock]

Читайте также:

Цифровое внедрение: почему следует с этим считаться

Швидке зарядження: що працює вже сьогодні і що чекає нас в майбутньому (частина І)

Apple готує новий iPhone, iPad, та більший MacBook Pro

Битва флагманів: Samsung Galaxy Note 10 Plus vs. iPhone XS Max