Аналитики ABI Research подсчитали, что подавляющее большинство автопроизводителей всё чаще оснащают новые модели своих автомобилей LTE и Wi-Fi точками доступа.
Wi-Fi, к тому же, активно использует новейший протокол 802.11ac, который обеспечивает высокую пропускную способность соединения.
Вместе с повсеместным высокоскоростным доступом в Интернет такие технологии создают массу новых возможностей для пассажиров и водителей. Тем не менее, представители ABI Research ставят под сомнение целесообразность нововведений.
Например, потоковое видео потребляет огромное количество пользовательского трафика, в среднем “съедая” до $30 в месяц. Платить такую сумму исключительно за Интернет в машине согласится немного водителей, ведь для самых крайних случаев есть мобильный Интернет, более доступный обывателям.
Чтобы заинтересовать потенциальных потребителей услугами высокоскоростного автомобильного Интернета автопроизводителям придётся сотрудничать с мобильными операторами и разрабатывать общие доступные тарифы.
Крупнейший оператор мобильной связи США – AT&T – уже анонсировал специальный мобильный тариф, в который можно будет добавить пакет трафика для автомобильного подключения.