Автопроизводители продвигают автомобили с точками доступа LTE и Wi-Fi

Аналитики ABI Research подсчитали, что подавляющее большинство автопроизводителей всё чаще оснащают новые модели своих автомобилей LTE и Wi-Fi точками доступа.

Wi-Fi, к тому же, активно использует новейший протокол 802.11ac, который обеспечивает высокую пропускную способность соединения.

Вместе с повсеместным высокоскоростным доступом в Интернет такие технологии создают массу новых возможностей для пассажиров и водителей. Тем не менее, представители ABI Research ставят под сомнение целесообразность нововведений.

Например, потоковое видео потребляет огромное количество пользовательского трафика, в среднем “съедая” до $30 в месяц. Платить такую сумму исключительно за Интернет в машине согласится немного водителей, ведь для самых крайних случаев есть мобильный Интернет, более доступный обывателям.

Чтобы заинтересовать потенциальных потребителей услугами высокоскоростного автомобильного Интернета автопроизводителям придётся сотрудничать с мобильными операторами и разрабатывать общие доступные тарифы.

Крупнейший оператор мобильной связи США – AT&T – уже анонсировал специальный мобильный тариф, в который можно будет добавить пакет трафика для автомобильного подключения.

Читайте также:

Тестуємо Mercusys AX1800 (MR70X) — бюджетний маршрутизатор з підтримкою Wi-Fi 6  

TP-Link Archer C64 – який діапазон Wi-Fi вибрати?

Нові смарт-лампи TP-Link: чим вони цікаві

Теорії змови про 5G, або чому люди бояться нових технологій