Blog Imena.UA

Как улучшить производительность мобильных сайтов — советы от Facebook

Пользователи всё активнее переходят на мобильный интернет. В тех случаях, когда сайты не оптимизированы под мобильный веб и страница загружается слишком долго, посетитель покидает ресурс. В августе команда Facebook анонсировала предстоящее обновление ленты новостей, касательно показа ссылок на сторонние ресурсы. Чаще будут показывать истории, которые быстрее загружаются на мобильных устройствах. Страницы, которые долго грузятся со смартфона или планшета, будут появляться в ленте новостей пользователя реже. Предполагается, что большинство Страниц не заметят существенных изменений в отображении для пользователей, но если ваш сайт медлит с мобильного интернета, готовьтесь к падению реферального трафика.

Сама команда Facebook опубликовала перечень советов, как улучшить производительность мобильного сайта и повысить эффективность продвижения ресурсов на Facebook. Предлагаем их вашему вниманию:

Оцените производительность мобильного сайта

На время загрузки мобильного сайта может влиять ряд факторов, среди которых: качество подключения, сеть доставки контента, сервер сайта, переадресация или плагины, а также то, оптимизирован ли ваш сайт для мобильных платформ или нет. Любой из этих показателей может привести к «сбою» на пути между нажатием на ссылку и просмотром полностью загруженного сайта.

Владельцам сайтов пригодятся следующие бесплатные инструменты, которые помогут оценить производительность и улучшить её:

Улучшите время загрузки мобильного сайта

Оптимизация для мобильных устройств может ускорить время загрузки. Ниже представлены 10 эффективных отраслевых практик, которые помогут повысить скорость:

  1. минимизируйте количество переадресаций посадочных страниц, плагинов и сокращений URL;
  2. сожмите файлы, чтобы уменьшить рендер-время на мобильных устройствах;
  3. улучшите время отклика сервера, используя многорегиональный хостинг;
  4. удалите javascript, блокирующий рендер;
  5. используйте высококачественную сеть доставки контента, чтобы быстро достичь своей аудитории;
  6. удаляйте лишние данные, которые не влияют на то, как страница обрабатывается браузером;
  7. оптимизируйте изображения, чтобы уменьшить размер файла, не снижая при этом качество визуального контента;
  8. уменьшите размер видимого без прокрутки контента, чтобы определить приоритет визуальной составляющей;
  9. используйте асинхронные скрипты, чтобы оптимизировать рендер-время страницы;
  10. динамически настраивайте контент для более медленных соединений/устройств.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Источник: Media.fb