Инфографика: Советы от Buffer по написанию онлайн-заголовков и не только

Компания Buffer собрала свой опыт и наблюдения сторонних исследователей о том, какой должна быть оптимальная длина заголовков, постов, абзацев, видео в онлайне. Предлагаем вам русскоязычную версию текста и инфографики, которую опубликовал ресурс «Нетология».

Твиты

Оптимальная длина поста в Twitter — от 71 до 100 символов.

1-retweet-example

Твиты такой длины чаще ретвитят, и на них чаще отвечают.

Пост в Facebook

Оптимальная длина — 40 символов. Эксперты утверждают, что при таком размере записи получают максимальную вовлечённость.

Чем короче пост в Facebook — тем лучше. Запись в 80 символов лучше, чем в 100. Сообщение на 40 символов лучше, чем на 80.

Если вы делитесь ссылкой, то она автоматически подгружает заголовок и описание с сайта — лучше поделиться собственным мнением или позицией, чем тратить символы на это.

2-facebook-post

Посты в Google+

Оптимальная длина — 60 символов. Если вы делитесь ссылкой, то Google+ делает в сниппете заголовок. Именно он и первое предложение текста должны быть длиной в 60 символов, – так советуют специалисты из Copyblogger.
3-google-plus

Абзац

Оптимальная длина абзаца — от 40 до 55 символов. При таком размере читателям легче воспринимать текст, он выглядит последовательным и логичным. Об этом говорят многочисленные исследования.

Домен

Согласно статистике от Daily Blog Tips, оптимальный размер домена — 8 символов.

Какие характеристики вообще есть у доменных имён?

  • короткие;
  • легко запоминаются;
  • легко произносятся;
  • описывают суть или несут имя бренда;
  • не содержат дефисов и цифр.

Если вы не можете подобрать правильный домен в зоне .com или .ua, обратите внимание на более редкие зоны.

Хэштеги

Оптимальная длина — 6 символов. Источник — исследование Hastags.org.

Тема электронного письма

Специалисты Mailer Mailer исследовали 1,2 млрд писем и пришли к выводу, что оптимальная длина темы письма — от 28 до 39 символов. Вот как это выглядит в почтовом ящике:

4-email-headline

Для каждой рассылки этот параметр уникален, но тестирование стоит начать именно с такого количества знаков.

Заголовок в блоге

6 слов. С таким количеством вы выразите саму суть текста. Исследование KISSmetrics подтверждает, что люди часто читают первые 3 слова и последние 3 слова длинного заголовка. Всего 6 слов.

5-Ecwid

Пост в блоге

1 600 слов — оптимальный вариант без учёта специфики контента. В случае с блогом Buffer лучше работают текты от 2 500 слов.

Видео на YouTube

Видео должно быть не дольше 3 минут. Согласно исследованию топовых роликов компанией ReelSEO, оптимальная длина — 2 минуты 54 секунды.

Подкасты и презентации

Оптимальная продолжительность — 20 минут. Именно столько человек в среднем внимательно слушает других и не отвлекается. Хороший пример — конференции TED. Там доклады ограничены 18 минутами, чтобы передать самую суть и не уходить в ненужные рассуждения.

Презентация в SlideShare

Дэн Зарелла из HubSpot уверяет, что оптимальное количество слайдов для презентации — 61.

С ним не соглашается Гай Кавасаки. Он считает, что идеальный вариант — правило 10/20/30: 10 слайдов, 20 минут, 30-й размер шрифта. Такой принцип подойдёт, если вы делаете презентацию для выступления.

300-620

По материалам: “Нетология”, Buffer

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

20 трюков Google Поиска