Компания Buffer собрала свой опыт и наблюдения сторонних исследователей о том, какой должна быть оптимальная длина заголовков, постов, абзацев, видео в онлайне. Предлагаем вам русскоязычную версию текста и инфографики, которую опубликовал ресурс «Нетология».
Твиты
Оптимальная длина поста в Twitter — от 71 до 100 символов.
Твиты такой длины чаще ретвитят, и на них чаще отвечают.
Пост в Facebook
Оптимальная длина — 40 символов. Эксперты утверждают, что при таком размере записи получают максимальную вовлечённость.
Чем короче пост в Facebook — тем лучше. Запись в 80 символов лучше, чем в 100. Сообщение на 40 символов лучше, чем на 80.
Если вы делитесь ссылкой, то она автоматически подгружает заголовок и описание с сайта — лучше поделиться собственным мнением или позицией, чем тратить символы на это.
Посты в Google+
Оптимальная длина — 60 символов. Если вы делитесь ссылкой, то Google+ делает в сниппете заголовок. Именно он и первое предложение текста должны быть длиной в 60 символов, – так советуют специалисты из Copyblogger.
Абзац
Оптимальная длина абзаца — от 40 до 55 символов. При таком размере читателям легче воспринимать текст, он выглядит последовательным и логичным. Об этом говорят многочисленные исследования.
Домен
Согласно статистике от Daily Blog Tips, оптимальный размер домена — 8 символов.
Какие характеристики вообще есть у доменных имён?
- короткие;
- легко запоминаются;
- легко произносятся;
- описывают суть или несут имя бренда;
- не содержат дефисов и цифр.
Если вы не можете подобрать правильный домен в зоне .com или .ua, обратите внимание на более редкие зоны.
Хэштеги
Оптимальная длина — 6 символов. Источник — исследование Hastags.org.
Тема электронного письма
Специалисты Mailer Mailer исследовали 1,2 млрд писем и пришли к выводу, что оптимальная длина темы письма — от 28 до 39 символов. Вот как это выглядит в почтовом ящике:
Для каждой рассылки этот параметр уникален, но тестирование стоит начать именно с такого количества знаков.
Заголовок в блоге
6 слов. С таким количеством вы выразите саму суть текста. Исследование KISSmetrics подтверждает, что люди часто читают первые 3 слова и последние 3 слова длинного заголовка. Всего 6 слов.
Пост в блоге
1 600 слов — оптимальный вариант без учёта специфики контента. В случае с блогом Buffer лучше работают текты от 2 500 слов.
Видео на YouTube
Видео должно быть не дольше 3 минут. Согласно исследованию топовых роликов компанией ReelSEO, оптимальная длина — 2 минуты 54 секунды.
Подкасты и презентации
Оптимальная продолжительность — 20 минут. Именно столько человек в среднем внимательно слушает других и не отвлекается. Хороший пример — конференции TED. Там доклады ограничены 18 минутами, чтобы передать самую суть и не уходить в ненужные рассуждения.
Презентация в SlideShare
Дэн Зарелла из HubSpot уверяет, что оптимальное количество слайдов для презентации — 61.
С ним не соглашается Гай Кавасаки. Он считает, что идеальный вариант — правило 10/20/30: 10 слайдов, 20 минут, 30-й размер шрифта. Такой принцип подойдёт, если вы делаете презентацию для выступления.
По материалам: “Нетология”, Buffer