Blog Imena.UA

10 бесплатных инструментов для кросс-платформенного продвижения мобильных игр

Закупать рекламу для продвижения мобильных приложений (в т.ч. — игровых) — важно и необходимо, но есть и бесплатные решения, способные помочь разработчикам.

Как правило, в основу работу таких сервисов положен обмен пользователям (загрузками), а также работа на нескольких площадках (или каналах загрузки контента). Сегодняшняя подборка как раз состоит из таких инструментов.

Chartboost

Принцип работы Chartboost: в команде сервиса говорят, что убрали лишние звенья в коммуникации между авторами приложений, убрав посредников. Посреднических платежей в сервисе также нет. Для входа надо 20 тыс. пользователей игры в день.

Число интегрированных приложений — от 150 тыс.:

Tapdaq

Tapdaq — развитое средство кросс-продвижения. Число интегрированных приложений составляет до 2,5 тыс. (по данным на 2015 год):

Nextpeer

Платформа использует нативную рекламу, скриншоты игры в потоке, новостной ленте, работу с игровыми сессиями player vs player, таблицы лидеров, чаты и push-уведомления.

Число интегрированных приложений — порядка 7 тыс.:

Everyplay

Платформа позволяет пользователям записывать и делиться лучшими моментами своих игр при помощи WoM в соцсетях (Facebook, Twitter) и на YouTube. Число интегрированных приложений — более 1,4 тыс.:

Vungle

Инфраструктурная платформа для монетизации при помощи видеорекламы. Число интегрированных приложений — до 5 тыс.:

Tap for Tap

Обмен пользователями с другими разработчиками на бирже кросс-промо приложений в собственной сети или путём аукциона на эксклюзивных условиях. Число приложений — до 30 тыс.:

Tappx

Инструмент по бесплатному обмену трафиком между приложениями. Число интегрированных приложений — 3 тыс.:

AppFlood

Программная мобильная рекламная платформа на основе умных алгоритмов с таргетированием в зависимости от желаемого уровня ROI. Число приложений — 82 тыс.:

Xplode

Нативное кросс-промо с таргетированием. Число приложений — 600 (на 2014 год):

Floop

Набор инструментов для тех, кто разрабатывает детские мобильные приложения. Кросс-промо тут адаптировано под безопасное для детей продвижение и вовлечение. Точных данных по интегрированным приложениям нет:

По материалам: AppTractor