10 бесплатных инструментов для кросс-платформенного продвижения мобильных игр

Закупать рекламу для продвижения мобильных приложений (в т.ч. — игровых) — важно и необходимо, но есть и бесплатные решения, способные помочь разработчикам.

Как правило, в основу работу таких сервисов положен обмен пользователям (загрузками), а также работа на нескольких площадках (или каналах загрузки контента). Сегодняшняя подборка как раз состоит из таких инструментов.

Chartboost

Принцип работы Chartboost: в команде сервиса говорят, что убрали лишние звенья в коммуникации между авторами приложений, убрав посредников. Посреднических платежей в сервисе также нет. Для входа надо 20 тыс. пользователей игры в день.

Число интегрированных приложений — от 150 тыс.:

  • ОС: iOS, Android, Amazon
  • Форматы: нативная реклама, видео и промежуточная реклама
  • Плагины и совместимость: Unity, Cocos2d-x, Adobe Air
  • Монетизация: есть возможность
  • Модель: бесплатное кросс-промо, Direct-Deals Marketplace с разделением доходов

Tapdaq

Tapdaq — развитое средство кросс-продвижения. Число интегрированных приложений составляет до 2,5 тыс. (по данным на 2015 год):

  • ОС: iOS, Android
  • Форматы: нативная реклама и промежуточная
  • Совместимость с плагинами: Unity
  • Монетизация: нет
  • Модель работы: бесплатное кросс-промо и прямые сделки

Nextpeer

Платформа использует нативную рекламу, скриншоты игры в потоке, новостной ленте, работу с игровыми сессиями player vs player, таблицы лидеров, чаты и push-уведомления.

Число интегрированных приложений — порядка 7 тыс.:

  • ОС: iOS, Android, Amazon
  • Форматы: нативная реклама
  • Плагины: Unity, Cocos2d-x, LibGDX, Adobe Air, GameMaker
  • Монетизация: для избранных разработчиков
  • Модель: freemium + автоматический обмен загрузками в сообществе разработчиков

Everyplay

Платформа позволяет пользователям записывать и делиться лучшими моментами своих игр при помощи WoM в соцсетях (Facebook, Twitter) и на YouTube. Число интегрированных приложений — более 1,4 тыс.:

  • ОС: iOS, Android
  • Форматы: видеореклама Unity
  • Плагины: Unity, Cocos2d
  • Монетизация: да
  • Модель: бесплатно

Vungle

Инфраструктурная платформа для монетизации при помощи видеорекламы. Число интегрированных приложений — до 5 тыс.:

  • ОС: iOS, Android
  • Форматы: видеореклама
  • Плагины: Unity, Cocos2d, Adobe Air, Corona
  • Монетизация: да
  • Модель: eCPM

Tap for Tap

Обмен пользователями с другими разработчиками на бирже кросс-промо приложений в собственной сети или путём аукциона на эксклюзивных условиях. Число приложений — до 30 тыс.:

  • ОС: iOS, Android
  • Форматы: промежуточная, баннеры и стимулирующая (с вознаграждением)
  • Совместимость: Unity, Adobe Air, Corona, Titanium, Basic4Android
  • Монетизация: да
  • Модель: бесплатное кросс-промо, кредиты Tap и часть прибыли от рекламы

Tappx

Инструмент по бесплатному обмену трафиком между приложениями. Число интегрированных приложений — 3 тыс.:

  • ОС: iOS, Android
  • Форматы: промежуточная, баннеры и нативная реклама
  • Плагины: Unity, Adobe Air, Cocos2d, Titanium, PhoneGap
  • Монетизация: да
  • Модель: бесплатное кросс-промо с кредитами tappx

AppFlood

Программная мобильная рекламная платформа на основе умных алгоритмов с таргетированием в зависимости от желаемого уровня ROI. Число приложений — 82 тыс.:

  • ОС: iOS, Android
  • Форматы: Splash Screen, промежуточная, видео, нативная реклама и технология offer-wall
  • Совместимость: нет
  • Монетизация: да
  • Модель: разделение прибыли

Xplode

Нативное кросс-промо с таргетированием. Число приложений — 600 (на 2014 год):

  • ОС: iOS
  • Форматы: нативная реклама
  • Плагины: нет
  • Монетизация: да
  • Модель: бесплатно

Floop

Набор инструментов для тех, кто разрабатывает детские мобильные приложения. Кросс-промо тут адаптировано под безопасное для детей продвижение и вовлечение. Точных данных по интегрированным приложениям нет:

  • ОС: iOS
  • Форматы: видео, нативная реклама
  • Совместимость: Unity
  • Монетизация: да
  • Модель: использование и продвижение только в бесплатных приложениях

По материалам: AppTractor

Читайте также:

Для чего нужен Facebook Dating?

Дослідження індустрії MarTech в Україні

Маркетинг вашей книги: пошаговая инструкция

Нужно сделать инфографику? Обзор самых простых и доступных способов