Закупать рекламу для продвижения мобильных приложений (в т.ч. — игровых) — важно и необходимо, но есть и бесплатные решения, способные помочь разработчикам.
Как правило, в основу работу таких сервисов положен обмен пользователям (загрузками), а также работа на нескольких площадках (или каналах загрузки контента). Сегодняшняя подборка как раз состоит из таких инструментов.
Chartboost
Принцип работы Chartboost: в команде сервиса говорят, что убрали лишние звенья в коммуникации между авторами приложений, убрав посредников. Посреднических платежей в сервисе также нет. Для входа надо 20 тыс. пользователей игры в день.
Число интегрированных приложений — от 150 тыс.:
- ОС: iOS, Android, Amazon
- Форматы: нативная реклама, видео и промежуточная реклама
- Плагины и совместимость: Unity, Cocos2d-x, Adobe Air
- Монетизация: есть возможность
- Модель: бесплатное кросс-промо, Direct-Deals Marketplace с разделением доходов
Tapdaq
Tapdaq — развитое средство кросс-продвижения. Число интегрированных приложений составляет до 2,5 тыс. (по данным на 2015 год):
- ОС: iOS, Android
- Форматы: нативная реклама и промежуточная
- Совместимость с плагинами: Unity
- Монетизация: нет
- Модель работы: бесплатное кросс-промо и прямые сделки
Nextpeer
Платформа использует нативную рекламу, скриншоты игры в потоке, новостной ленте, работу с игровыми сессиями player vs player, таблицы лидеров, чаты и push-уведомления.
Число интегрированных приложений — порядка 7 тыс.:
- ОС: iOS, Android, Amazon
- Форматы: нативная реклама
- Плагины: Unity, Cocos2d-x, LibGDX, Adobe Air, GameMaker
- Монетизация: для избранных разработчиков
- Модель: freemium + автоматический обмен загрузками в сообществе разработчиков
Everyplay
Платформа позволяет пользователям записывать и делиться лучшими моментами своих игр при помощи WoM в соцсетях (Facebook, Twitter) и на YouTube. Число интегрированных приложений — более 1,4 тыс.:
- ОС: iOS, Android
- Форматы: видеореклама Unity
- Плагины: Unity, Cocos2d
- Монетизация: да
- Модель: бесплатно
Vungle
Инфраструктурная платформа для монетизации при помощи видеорекламы. Число интегрированных приложений — до 5 тыс.:
- ОС: iOS, Android
- Форматы: видеореклама
- Плагины: Unity, Cocos2d, Adobe Air, Corona
- Монетизация: да
- Модель: eCPM
Tap for Tap
Обмен пользователями с другими разработчиками на бирже кросс-промо приложений в собственной сети или путём аукциона на эксклюзивных условиях. Число приложений — до 30 тыс.:
- ОС: iOS, Android
- Форматы: промежуточная, баннеры и стимулирующая (с вознаграждением)
- Совместимость: Unity, Adobe Air, Corona, Titanium, Basic4Android
- Монетизация: да
- Модель: бесплатное кросс-промо, кредиты Tap и часть прибыли от рекламы
Tappx
Инструмент по бесплатному обмену трафиком между приложениями. Число интегрированных приложений — 3 тыс.:
- ОС: iOS, Android
- Форматы: промежуточная, баннеры и нативная реклама
- Плагины: Unity, Adobe Air, Cocos2d, Titanium, PhoneGap
- Монетизация: да
- Модель: бесплатное кросс-промо с кредитами tappx
AppFlood
Программная мобильная рекламная платформа на основе умных алгоритмов с таргетированием в зависимости от желаемого уровня ROI. Число приложений — 82 тыс.:
- ОС: iOS, Android
- Форматы: Splash Screen, промежуточная, видео, нативная реклама и технология offer-wall
- Совместимость: нет
- Монетизация: да
- Модель: разделение прибыли
Xplode
Нативное кросс-промо с таргетированием. Число приложений — 600 (на 2014 год):
- ОС: iOS
- Форматы: нативная реклама
- Плагины: нет
- Монетизация: да
- Модель: бесплатно
Floop
Набор инструментов для тех, кто разрабатывает детские мобильные приложения. Кросс-промо тут адаптировано под безопасное для детей продвижение и вовлечение. Точных данных по интегрированным приложениям нет:
- ОС: iOS
- Форматы: видео, нативная реклама
- Совместимость: Unity
- Монетизация: да
- Модель: использование и продвижение только в бесплатных приложениях
По материалам: AppTractor