Ольга Минко, Bright Inside — о необычных сумках, моде и гаджетах

Большинство мужчин полагает, что в женских сумках царит хаос; да и сами представительницы прекрасного пола давно перестали кокетничать и отрицать этот факт — поиски ключей, смартфона или кошелька в женской сумке превращаются для её обладательницы в настоящий квест. Как можно избежать таких неприятных ситуаций? Носить только маленькие театральные сумочки? Не покидать дом без карманного фонарика? Всё намного интереснее. Теперь вы можете не просто подсветить содержимое сумки, но и подзарядить в ней свой смартфон. О чудо-сумках Bright Inside нам рассказала основательница бренда Ольга Минко:

12319396_730316133767843_227885158_n

— Для начала расскажите нам о появлении самой идеи «сумок с подсветкой»

Я долгое время была в поиске идеи для бизнеса — хотелось чего-то уникального, нового, с wow-эффектом. И вот однажды, после тщетных попыток отыскать севший телефон в сумочке меня осенило: «Как было бы удобно, если бы сумки были не только стильным, но и функциональным аксессуаром!» Например, сумка, оснащённая подсветкой внутри и с зарядным устройством для телефонов и прочих гаджетов. Изучив опыт мировых производителей, мы обнаружили всего несколько моделей подобных в мире, и все они стоили от $3 тыс. Мы же решили создать доступный продукт. Так появились «умные» сумки Bright Inside.

— Привлекали ли вы сторонние инвестиции или обошлись своими собственными силами?

Проект запускали на собственные сбережения: с «голубым океаном» (абсолютно новым продуктом — прим. автора) нужно быть аккуратным и последовательным — сначала проверить, насколько жизнеспособна идея; затем протестировать готовый продукт; доработать концепцию; а после этого привлекать инвестиции и запускать массовое производство.

[aesop_parallax img=”https://www.imena.ua/blog/wp-content/uploads/2015/12/Screen-Shot-2015-12-01-at-10.52.08-AM.png” parallaxbg=”on” captionposition=”bottom-left” lightbox=”on” floater=”on” floaterposition=”left” floaterdirection=”up”]

— Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями на этапе от задумки до выхода продукта на рынок?

Конечно! Основная трудность заключалась в поиске подрядчиков, готовых на эксперименты и производство небольших объемов продукции.

— Сегодня сумки Bright Inside можно приобрести в нескольких городах Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков и Николаев – прим. автора). Планируете ли вы выходить на международный рынок?

Планируем, на данный момент ведём переговоры с магазинами на Кипре и в Швейцарии.

— Ваши сумки стали результатом «смешения» моды и технологий, следовательно, к созданию бренда приложили руку профи из разных отраслей. Расскажите подробнее о своей команде

Bright Inside — это семейный бизнес. Я отвечаю за пошив, маркетинг и продажи, Егор курирует производство технологии и финансы. В нашей команде 6 человек и несколько подрядчиков — фабрика пошива сумок и цех, изготовляющий наше технологическое решение для сумок (подсветку и зарядное устройство).

[aesop_parallax img=”https://www.imena.ua/blog/wp-content/uploads/2015/12/12315010_730316070434516_1982200128_o2.jpg” parallaxbg=”off” captionposition=”bottom-left” lightbox=”on” floater=”on” floaterposition=”left” floaterdirection=”up”]

 

— Создание собственного проекта всегда требует вдохновения. Где вы его черпаете?

Мы очень открыты для идей, «настроены» на их восприятие — много путешествуем, изучаем опыт малого бизнеса в других странах. Очень много вдохновения даёт природа, горы, катание на лыжах.

— Позиционируете ли вы сумки Bright Inside как сугубо женский «умный» аксессуар? Планируете ли в дальнейшем создавать модели unisex? Поделитесь планами на ближайшее будущее

Раньше мне не приходило в голову, что подсветка и встроенное зарядное устройство в сумке также могут быть актуальны и в мужских моделях — обычно в мужских сумках образцовый порядок, чего не скажешь о женских 🙂 Но в последнее время получаем всё больше заявок на мужские модели, и уже готовим несколько вариантов, которые выпустим после Нового года.

— Спасибо за рассказ. И напоследок ваши пожелания тем, кто планирует запустить собственный бренд авторских вещей или аксессуаров в Украине

Украинский рынок переживает трудные, но в то же время уникальные времена — на рынке полно свободных или опустевших ниш, практически в любой сфере. Кроме того, любая идея всегда найдёт своих последователей — это закон Вселенной 🙂 От себя могу добавить, что не так страшно ошибиться, проанализировать ошибки и идти дальше, как вообще ничего не попробовать, даже не попытаться. Пробуйте, начинайте — все получится, рано или поздно, так или иначе. Удачи всем нам!

Фото предоставлены командой Bright Inside, фотограф — Viacheslav Kudriavtsev

Читайте также:

«Ви повинні враховувати дані»: як прогнозисти моди використовують штучний інтелект, щоб виявити тренди

Як не заплутатися: детально про стандарти та специфікації USB

Робособаки Boston Dynamics виступили на показі бренду Coperni

Енергоощадні режими у смартфонах: користь та ефективність