Создание игр в виртуальной реальности — рабочий процесс дизайнера

Технологии виртуальной реальности создают не просто новые инструменты, но полностью меняют принципы работы отдельных специалистов. Так, веб-дизайнеры получили в своё распоряжение Quill для шлема Oculus Rift и Tilt Brush для HTC Vive.

Как можно использовать их для создания образов демонстрирует опытный дизайнер Элизабет Эдвардс (Elizabeth Edwards), которая недавно работала над игрой Total War: Warhammer. На её канале в YouTube есть видео с описанием всего рабочего процесса:

А так выглядит окончательный результат 3D-модели:

Или так:

Больше о дизайне читайте в наших материалах:

Читайте также:

Гра, яка висадить вам мозок…в прямому сенсі

7 трендів в UX та UI дизайні у 2023 році

Штучний інтелект у дизайні та розробці ігор. Де ми зараз і що далі?

20 найкращих дизайнів сайтів 2021 року за версією Awwwards