Создание игр в виртуальной реальности — рабочий процесс дизайнера

Технологии виртуальной реальности создают не просто новые инструменты, но полностью меняют принципы работы отдельных специалистов. Так, веб-дизайнеры получили в своё распоряжение Quill для шлема Oculus Rift и Tilt Brush для HTC Vive.

Как можно использовать их для создания образов демонстрирует опытный дизайнер Элизабет Эдвардс (Elizabeth Edwards), которая недавно работала над игрой Total War: Warhammer. На её канале в YouTube есть видео с описанием всего рабочего процесса:

А так выглядит окончательный результат 3D-модели:

Или так:

Больше о дизайне читайте в наших материалах:

Читайте также:

7 трендів в UX- та UI-дизайні у 2024 році

Інструмент на базі ШІ який допоможе втілити будь-які дизайнерські фантазії

Від Sensorama до Vision Pro: коротка історія VR та AR

6 програм для проектування будь-якого інтер’єру