Миллионеры из YouTube за 2016 год

Итоги года составляют не только журналисты и бизнесмены, но и видеоблогеры: Forbes составил список звёзд YouTube, которые получили самые внушительные доходы к концу 2016-го. Кто же они — люди, чей чек от YouTube содержит не меньше шести нулей?

Colleen Ballinger — $5 млн

Коллин Боллинджер (Colleen Ballinger) известна благодаря своей альтер-эго — Miranda Sings (чокнутой девочке, которая снимает свой видеоблог), а также мини-сериалу 2016 года с сатирой на тему видеологинга, который вышел на платформе Netflix.

Rhett & Link — $5 млн

Дуэт Ретта Маклафлина (Rhett McLaughlin) и Чарльза Линкольна Нила-третьего (Charles Lincoln Neal III) не совсем типичен для главного видеосервиса планеты: им 39 и 38 лет соответственно — но они получили популярность куда большую, чем подростки, Ведущие свои каналы на YouTube. Им удаётся привлекать к совместным проектам локальные бренды и компании; а также вести собственное утреннее развлекательное шоу с гостями из числа знаменитостей из мира шоу-бизнеса.

Germán Garmendia — $5,5 млн

Думаете, в Чили есть только солнце, алкоголь и воспоминания о Пиночете? Чилийский комик и музыкант Герман Гармендия (Germán Garmendia) владеет сразу двумя тематическими каналами в ТОП-20 на YouTube. В 2016 году он также издал книгу «#Chupaelperro».

Markiplier — $5,5 млн

Канал Марка Фискбаха (Mark Fischbach) посвящён видеоиграм — правда, от многих других летсплееров (так называют тех, кто проходит видеоигры) его отличает экспрессия, обилие нецензурной лексики и неповторимой эмоциональности в кадре.

Tyler Oakley — $6 млн

Активист LGBTQ-движения Тайлер Окли (Tyler Oakley) сумел в одном канале смешать поп-культуру, гражданские права, юмор, жизнь и политику. В итоге его шоу на YouTube поддержала даже известная телеведущая Эллен ДеЖенерес (Ellen DeGeneres). А в 2015 году он выпустил книгу мемуаров «Binge».

Rosanna Pansino — $6 млн

Кто сказал, что на выпечке нельзя заработать миллионы? Розанна Пансино (Rosanna Pansino) снимает видео об авторских кулинарных рецептах, пирогах, тортах и прочих радостях для сладкоежек.

Smosh — $7 млн

Дуэт ветеранов видеоблогинга Йена Хекокса (Ian Hecox) и Энтони Падильи (Anthony Padilla). Что-то среднее между стэндап-комиками, пародией на видеоигры и скетчами про поп-культуру. Двое комиков управляют уже 7 разными тематическими YouTube-каналами.

Lilly Singh — $7,5 млн

Пример классического «девочкового» канала с контентом из юмористических скетчей, музыкальных каверов и просто разговоров с подписчиками о жизни. В 2015-м видеоблогер Лилли Сингх даже ездила в тур «Trip to Island Unicorn» и выпустила об этом полнометражный фильм, доступный для просмотра в платном сервисе YouTube Red.

Roman Atwood — $8 млн

Мастер розыгрышей Роман Этвуд делает пранки в стиле тех, которые были популярны в видеосервисе Vine, закрывшемся ранее в конце 2016 года. Некоторые розыгрыши у него на грани фола и чёрного юмора, другие — более цивилизованные.

Король года: PewDiePie — $15 млн

Человек по имени Felix Arvid Ulf Kjellberg (даже не рискну переводить его имя на русский, потому что транслитерация наверняка будет неправильной) более известен как видеоблогер PewDiePie, который проходит разные игры на консолях и по ходу отпускает шутки. Воде бы ничего особенного — но за три года он собрал многомиллионную армию фанатов, 50 млн подписчиков и много времени уделяет общению в комментариях и соцсетях после выхода каждого нового видеоролика. 9 декабря 2016 года он знатно потроллил аудиторию, пообещав удалить YouTube-канал, как только число подписчиков достигнет 50 млн человек — и удалив вместо основного канала свой резервный, где подписчиков было намного меньше.

Источник: Business Insider

Читайте также:

Привлекательное и обречённое будущее работы

Дослідження вікових груп користувачів соцмереж з точки зору маркетингу

Корисні фішки YouTube, про які мало хто знає

Цифровое внедрение: почему следует с этим считаться