Корпорация Microsoft начала новый этап своей маркетинговой кампании, направленной против сервиса компании Google. В этот раз критике подвергся сервис приложений Google Play.
Софтверный гигант утверждает, что покупая любое приложение, пользователи подвергают себя опасности, поскольку Google может передать их личные данные кому угодно.
Scroogled пишет:
Когда вы приобретаете приложение для Android, разработчику передается ваше полное имя, адрес электронной почты и местоположение. Это происходит каждый раз при покупке и без четкого предупреждения. Если вы не можете доверять магазину Google, как вы вообще можете доверять им?
Кроме этого сообщения, на сайте появились два видеоролика, в которых Microsoft наглядно рассказывает о том, что может произойти, если личные данные пользователей попадут в руки мошенников. В конце каждого из видеороликов также Microsoft заверяет пользователей в том, что ее продукты полностью лишены подобных недостатков и предлагает воспользоваться Bing и Windows Phone.
Представитель Google в ответ на это сообщил техноблогу TechCrunch, что передача данных необходима для совершения транзакции. По словам представителя интернет-гиганта, это четко прописано в правилах пользования электронным “кошельком” Google Wallet. Журналисты отмечают, что с тем же успехом ролики Microsoft могли обвинить любой интернет-магазин.
Кампания Scroogled стартовала в феврале 2012 года и уже трижды выступала с критикой различных продуктов Google. Нападкам подвергались “облачный” пакет Google Apps, сервис Google Shopping и почта Gmail. Последний обвинялся в том, что он тайно читает и анализирует всю частную переписку пользователей для показа им релевантной рекламы.
Кроме того, ранее на этой неделе Microsoft, объединившись с Nokia, Oracle и другими компаниями, подала в Евросоюз жалобу на Google. Они назвали операционную систему Android троянским конем, благодаря которому поисковик монополизирует мобильный рынок и контролирует данные пользователей. По мнению группы, из-за “хищной” практики Google распространять Android “ниже себестоимости” разработчикам конкурирующих платформ сложно окупить инвестиции.