Пользователи Google протестуют против новой рекламной политики компании

Активный протест пользователей Google выражается в том, что они массово заменяют свои фотографии в учётных записях изображением главы совета директоров Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt).
 

 
Таким образом пользователи высказывают своё неудовлетворение решением поисковика использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, снабжая рекламные блоки так называемыми открытыми отметками.

В качестве рекомендаций для рекламы выступают рейтинги, оценки, отзывы и комментарии, которые оставляли пользователи Google+, YouTube и других сервисов, а также, их отметки “+1” под разными материалами.

Пользователи уже раскритиковали новые условия работы с сервисами Google, и в знак протеста меняют собственные профильные фотографии на снимки Эрика Шмидта, чтобы в рекламе вместо них появлялся он.

Пользователи ставят себе на аватарки фото Эрика Шмидта, протестуя против нововведений Google

Google предоставила пользователям возможность отказаться от включения их данных в рекламу. Тем не менее, Интернет-аудитория со всего мира ополчилась на новые правила поисковика, и устроила акцию протеста.

Корпорация Google пока что никак не отреагировала на критику.

Отметим, что в последнее время крупные IT-корпорации активно меняют “правила игры”. В частности, сотрудники именитых Интернет-компаний всё чаще вынуждены переходить на офисную работу.

Читайте также:

Google запускає в Україні кампанію «‎Google для бізнесу‎»

Небо не межа: стратосферні проекти Airbus, Google та SoftBank

Bard стає Gemini – що цікавого анонсувала компанія Google

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24