7 видов инфографики для новогодней рекламной кампании

Все мы любим праздники, но не стоит забывать, что они связаны с порядочной суматохой, способной разволновать даже самого стрессоустойчивого человека. Предприниматели, в свою очередь, ищут способы избавить своего покупателя от лишнего стресса. Но помимо этого им нужно привести больше трафика на свой сайт, презентовав его в качестве решения предновогодних затруднений покупателей.

Для этого существует отличный метод: инфографика.Она подаёт информацию в виде визуально интересной и лёгкой для усвоения графики, а потому активно распространяются в социальных сетях самими пользователями. Итак, существуют следующие виды новогодней инфографики:

Календарная инфографика

Примерно с первых чисел декабря начинается обратных отсчёт дней до праздников. Независимо от того отмечаете ли вы Рождество, Хануку, Панча Ганапати или что-то ещё, вам приходится тщательно планировать время, чтобы всё успеть. И эта инфографика как раз предназначена для загруженного донельзя праздничного сезона.

Календарная инфографика отлично подойдёт для бизнесов, которым нужно визуализировать свою рекламную кампанию в декабре. Например, если вы собираетесь провести 10-дневную викторину или распродажу, то можете поделиться информацией о каждом дне акции с помощью календарной инфографики.

Calendar-Info

Подарочная инфографика

Продемонстрируйте лучшие варианты подарков от вашего бренда с мощью привлекающей инфографики. Оформленная в стиле «Гид по подаркам» она содержит изображение каждого продукта с коротким описанием и прейскурантом цен. Считайте, что это – сжатый одностраничный каталог.

Хорошей идей для вашей подарочной инфографики является нацеленность на определённую аудиторию. Например, «10 подарков для вашего друга по походно-спортивной деятельности», «Интересные подарки для умных детей» и т.д. Чем более оригинальной будет ваша инфографика, тем больше шеров и внимания она получит.

Gift-Guide

Инфографика-вопросник

Установили ли вы зимние шины? Есть ли у вас все ингредиенты, необходимые для праздничного блюда? Всё ли готово для приезда родственников? Инфографика «проверочный список» поможет вдохновить людей новыми идеями для праздников, а также продемонстрирует вашим покупателям и клиентам то, что вы заботитесь об их благополучии в праздничный период.

Выберите определённую тему или задачу и перечислите разнообразные инструменты, приёмы и пошаговые действия, необходимые для их осуществления. Этот вид инфографики даёт возможность включить ваши продукты или услуги в список в ненавязчивой и полезной манере.

Print

Тематический список

«12 книг, которые необходимо прочесть за праздники», «Как сказать « С Новым Годом!» на 20 разных языках» или «10 способов пережить Новый год» — инфографика в виде тематического списка должна быть развлекательным и хорошо расшариваемым контентом. Независимо от того, зададите вы юмористический, торжественный или деловой тон, это тип графики должен быть направлен на то, чтобы побудить людей прочесть и поделиться им.

Добавьте к каждому пункту списка значок или изображение для дополнительной визуальной привлекательности. Поэкспериментируйте с броскими и кликабельными названиями. Так как этот тип инфографики зачастую не используется для передачи сложных и исчерпывающих данных, можно дать волю своей креативности в дизайне.

Thematic

Инфографика-фактаж

Люди любят причудливые и интересные факты. И инфографика в виде информационного бюллетеня – одна из самых часто расшариваемых. Спросом наверняка будут пользоваться «12 малоизвестных фактов о Рождестве» или «10 удивительных праздничных статистик». Ведь много кто не прочь поделиться интересным фактом за праздничным столом.

Украсьте свою информацию крутыми значками, весёлыми мемами и цветовыми схемами. Цель этой инфографики – поднять людям настроение и заработать шеры.

Fact-Sheet

Празднично-ностальгическая

Праздники часто вызывают чувство ностальгии и приятные воспоминания о старых добрых днях. Используйте это время, чтобы создать инфографику с интересной исторической информацией, направленной на вашу аудиторию или клиентов.

Если ваша целевая аудитория – бэби-бумеры, предложите ретроспективу эволюции вашего продукта за последние десятилетия. Если вы представляете IT-компанию, нацеленную на поколение «миллениалов», возвратите их в 90-е. Для усиления эффекта используйте эстетику того периода времени, к которому обращаетесь. Ностальгическая инфографика вызовет сильную реакцию со стороны вашей аудитории, привлечёт внимание и сформирует позитивную ассоциацию с вашим бизнесом или брендом.

Nostalgia

Инфографика праздничных трендов

Во время этого невероятного по масштабам шопинг-сезона информативная инфографика праздничных трендов может обеспечить важные инсайты относительно склонностей потребителей на основе информации, собранной из опросов, социальных медиа. Такие инфографики должны быть понятными, легко читабельными и вмещать достаточно много информации на одной странице.

Holiday_Shopping_Infographic_3

Используя данные советы по созданию праздничной инфографики, вы сделаете её более ценной и интересной для своих клиентов.

Источник: kimgarst.com | Фото: Pinterest, CSspace

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1