Samsung создаёт собственную версию мобильного браузера

Когда речь заходит о мобильных браузерах, то обычно вспоминают Safari для IOS устройств и Google Chrome для Android. Также к числу популярных относится miniOpera, в основном за счёт простых мобильных телефонов. Но похоже, что в скором времени на рынке может появиться и ещё один серьёзный игрок.

Как сообщает корейский ресурс Etnews, разработкой собственной версии браузера озаботился и южнокорейский гигант Samsung Electronics.

Подразумевается, что новое приложение будут по умолчанию устанавливаться на все смартфоны компании. Ну, а поскольку устройства эти сегодня исключительно популярны, то и у нового браузера есть все шансы практически сразу же выбиться в лидеры. Прогнозируется, что браузер от Samsung составит достойную конкуренцию Google Chrome. Разработкой его занимается подразделение Samsung Information Systems America R&D Center, шатб-квартира которого находится в Кремниевой долине.

Пока не сообщается никаких особых подробностей, неизвестно даже название браузера. Известно лишь, что построен он будет на основе движка Webkit с открытым исходным кодом, разработанного при участии Apple и Google и являющегося основой для тех же Safari и Chrome.

Вероятнее всего, компания снабдит свою разработку некоторыми уникальными особенностями, которые позволят выделить браузер среди решений от конкурентов, что автоматически приведет также и к выделению смартфонов Samsung среди множества практически одинаковых Android-смартфонов. Например, сделать упрощенный доступ к магазину приложений Samsung Apps.

Это уже не первая попытка южнокорейской компании выйти на рынок мобильного ПО. Так, ранее она уже продвигала (правда, не слишком успешно) платформу Bada и некоторые мобильные приложения, вроде Chaton, которое было создано для конкуренции с популярными интернет-мессенджерами. Получается своеобразный парадокс — производитель, который лидирует на рынке смартфонов (Samsung сегодня принадлежит 32,6% рынка, только за второй квартал текущего года было поставлено порядка 50 млн. устройств) не оказывает никакого серьезного воздействия на ПО для них. Естественно, что подобное положение вещей не может удовлетворять руководство, попытки изменить ситуацию будут предприниматься и впредь. Ведь именно ПО сегодня все чаще определяет популярность платформ.

Согласно последним исследованиям аналитической компании StatCounter, Android принадлежит 24.4% рынка (учитывается как Chrome, так и брузер, который изначально встраивался в систему), Safari владеет 20.81%, а Opera — 19.34%. Далее с довольно заметным отрывом идут наработки от Nokia и BlackBerry, а также браузер Dolphin.

Читайте также:

Який рік, такі й інтереси або найпопулярніші запити Google Україна у 2022 році

Фінальна група одержувачів грантів Google for Startups Ukraine Support Fund

Мистецтво, культура та історія України на платформі Google Arts & Culture

Як інструмент My Ad Center від Google дозволяє керувати рекламою