Как выглядит украинская аудитория Instagram — статистика от Admixer

[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]

В связи с тем, что с осени этого года украинские компании могут размещать рекламу в соцсети Instagram, авторизованный реселлер премиум-форматов рекламы в Facebook компания Admixer опубликовала подробную инфографику о том, где живёт, что любит и на каком языке говорит украинский пользователь Instagram.

Согласно данным исследования, общее количество зарегистрированных пользователей Instagram в Украине составляет 830 тыс. В географическом плане лидирующие позиции занимают Днепропетровская, Львовская, Одесская и Харьковская области, а также Киев.

Ядро аудитории формируют женщины 25-34 лет, интересующиеся покупками и модой, технологиями, собственными хобби и многим другим. Молодые семьи с маленькими детьми – самая массовая группа украинских пользователей по критерию семейного положения.

[aesop_image imgwidth=”1600″ img=”https://www.imena.ua/blog/wp-content/uploads/2015/10/4f08b9808c.png” align=”center” lightbox=”on” captionposition=”center”]

 

Подавляющее большинство пользователей из Украины интересуются тематикой бизнеса и индустрии. Второе место отошло развлечениям, тройку лидеров замыкают покупки и мода. Среди прочих интересов пользователей: хобби и увлечения, семья, еда и напитки и прочее. Чаще всего украинцы публикуют фотографии в Instagram с устройств Apple.

Зарабатывать в Instagram могут не только компании, но и самые обычные пользователи. Ранее мы писали о fashion-блогере из США, которая в свои 22 года имеет 1 млн подписчиков и от $5 тыс. за фотоснимок, опубликованный в соцсети.

Источник: MMR

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Штучний інтелект у дизайні та розробці ігор. Де ми зараз і що далі?

Аналоги російських сервісів для українців