1 млн подписчиков и от $5 тыс. за снимок — как зарабатывают fashion-блогеры в Instagram

Ей 22, на неё подписалось в Instagram больше людей, чем на любое из СМИ, и её фотоснимок в ленте публикаций популярного мобильного сервиса оценивается четырёхзначными суммами от рекламодателей.

Даниэль Бернштайн (Danielle Bernstein) ведёт блог с названием We Wore What — и аналог fashion-блога для пользователей Instagram. Она — одна из тех, кто зарабатывает на спонсорской одежде и косметике, которые использует при создании своих образов для фотосессий, снятых на камеру смартфона. Точных цифр Даниэль не раскрывает, но говорит, что на самом деле финансово успешных модниц с iPhone в руках в этой индустрии не так уж и много.

Спонсорские посты приносят Даниэль большие деньги, и никто из её ровесниц пока не сравнился с ней по уровню дохода от публикации подобного контента. Все материалы такого рода она помечает специальным тэгом #spon.

В мае 2015 года число подписчиков Бернштайн перевалило за 992 тыс. человек, к этому времени (согласно данным прайс-листа на ресурсе Next Models) один фотоснимок в спонсорских вещах брендов и с использованием их косметики обходился заказчику от $5 до $15 тыс. Ставка может быть скорректирована как в меньшую, так и в большую сторону — всё зависит от того, единичным будет снимок или это будет тематическая серия.

Нужно сказать, что не только сами fashion-блогеры охотятся за брендами, но и целый ряд инди-брендов втайне надеются, что их вещи или аксессуары окажутся на снимках популярных сетевых персонажей в Instagram.

Помимо одиночек-энтузиастов, есть также и целые тематические проекты, когда мобильных фотоблогеров нанимают по контракту и даже подписывают соглашения о том, что в кадре не будет фигурировать продукция от конкурирующих производителей. Как правило, такими вопросами занимаются рекламные агентства, и рынок такой тематической фотографии довольно быстро растёт.

Возвращаясь к героине сюжета журнала Harper’s Bazaar, можем сказать, что пока в её активе есть 2 больших прибыльных кампании в Instagram, реализованных на эксклюзивных условиях, — для Lancôme и сети Virgin Hotels (в последней она даже позировала вместе с главой компании Ричардом Брэнсоном). Даниэль говорит, что прошлый год для неё был на редкость удачным с финансовой точки зрения, и она никогда не поверила бы, что в 22 можно зарабатывать при помощи фото в Instagram.

Таких, как Даниэль, становится всё больше — стоимость публикации единицы спонсорского контента колеблется между $500 и $5 тыс. Но есть и крупные аккаунты — при численности подписчиков до 6 млн цена одной публикации тематического фотоснимка может дорасти до $100 тыс. за единственное Instagram-фото.

По материалам: harpersbazaar.com