Instagram откроет доступ к размещению рекламы всем желающим

Instagram собирается перейти к масштабной монетизации своего социального сервиса. Это произойдёт впервые после покупки проекта компанией Марка Цукерберга в 2012 году, когда было обещано, что кроме нескольких крупных брендов, рекламных размещений в ленте сервиса не будет.

В своём блоге компания объявила о намерении открыть размещение рекламы для свободного доступа до конца 2015 года. Рекламодателями смогут стать как локальные бренды и представители малого бизнеса (вплоть до тату-салонов и частных кондитерских), так и большие компании. Рекламный сервис Instagram будет поддерживать таргетирование по возрасту, полу, интересам и ряду других факторов. База потенциальных потребителей рекламы превышает 300 млн человек.

Также в Instagram намерены тестировать гибридную рекламу с размещением ссылок в ленте, при клике на которые можно будет купить товар или услугу либо скачать предлагаемое приложение на свой смартфон.

Напомним, ранее мы публиковали подборку инструментов для малого бизнеса, которые можно использовать для работы с Instagram и интернет-продвижения своих продуктов в этом социальном сервисе.

Читайте также:

Як зробити ідеальне біо в Instagram

Хто такі цифрові інфлюенсери та для чого їх створюють?

Як підготувати та ефективно користуватися «YouTube Stories»

Создатели vs. Инфлюенсеры