Фото с оружием в Instagram – новый американский тренд

Жители США всегда любили выставлять напоказ имеющееся у них оружие, фотографироваться с ним и снимать на видео. Теперь же, с развитием всевозможных социальных сетей, это превратилось в настоящую манию и стало новым сетевым трендом. Особенно в случае с Instagram.

В то время, как на высшем государственном уровне ведутся дебаты в отношении изменения правил продажи огнестрельного оружия, американцы активно скупают оружие и хвастаются в сети своими новыми приобретениями.

А судя по количеству твитов, содержащих заявления о покупке новых штурмовых винтовок, на возможность ограничения продаж население отреагировало массовыми его покупками. И пистолет превратился едва ли не в самый желанный подарок под ёлочку, не менее популярный, чем iPad. Который нужно обязательно сфотографировать для Instagram.

 

Особой популярность пользуется полуавтоматическая винтовка AR-15. Несколько менее популярна также и М-16, используемая в вооруженных силах США.

Владельцы оружейных магазинов подтверждают это, сообщая, что у них рекордные объёмы продаж.

А тем временем издание News Journal создало интерактивную карту с именами и адресами обладателей лицензий на владение пистолетом или револьвером. Но на карте не отмечены владельцы гладкоствольного оружия, винтовки и ружья, которые можно приобрести без лицензии. С ними карта выглядела бы ещё более внушительней.

Читайте также:

Коронавірус: вплив на китайську та глобальну економіку

Десятилетие пьяных смс

Мифы о бесплатной доставке

10 бизнес-трендов, которые стали знаковыми для 2010-ых