Бумажный журнал со встроенным Android-смартфоном для трансляции рекламы (видео)

Последний номер американского журнала Entertainment Weekly содержит встроенное мобильное устройство, на экране которого отображаются последние сообщения из Twitter телевизионного канала The CW вперемешку с видеорекламой. И то и другое транслируется из интернета, к которому «рекламный модуль» подключен по 3G-сети.

Журналисты ресурса Mashable Tech произвели «вскрытие» и выяснили, что между двумя плотными страницами находится не какое-либо специально разработанное устройство, а полноценный Android-смартфон с QWERTY-клавиатурой (читателю она не видна) с обычным, не реагирующим на прикосновения экраном. Устройство лишено корпуса, батарея его расположена отдельно, так что толщина журнала увеличилась не на много.

Модель смартфона осталась невыясненной, по надписям на материнской плате удалось установить лишь, что собран он был на заводе Foxconn. По предположению журналистов речь идёт об устаревшей сверхбюджетной модели A810 китайского производителя Abo — появившийся в конце 2011 года он даже в полной комплектации продавался по цене меньше 100 долларов США.

Тираж журналов с необычной рекламой очень ограничен — всего будет выпущено не более 1000 штук, которые будут продаваться в киосках исключительно Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

Впрочем, это уже не первый случай, когда Entertainment Weekly выходит со встроенным экраном. Три года назад один из номеров журнала содержал простое устройство, демонстрировавшее рекламу Pepsi Cola. Тогда по стране разошлось 50 000 экземпляров журнала. Что касается других изданий, то можно вспомнить журнал Marie Claire из Великобритании, номер которого, представленный 3 месяца назад, содержал устройство с 45-секундной видеорекламой Dolce & Gabanna.

Читайте также:

Конференція Google I/O 2021 — коротко про головне

Самі незвичайні AR додатки для смартфона

OPPO Reno4 Pro — унтер-флагман з супершвидким зарядженням

KIVI 43710KB – UltraHD smart TV з бюджетного сегменту