Владельцы iPhone стали менее лояльны к своему фетишу

Согласно результатам опроса, проведенного исследовательской компанией Strategy Analytics, среди владельцев iPhone начала снижаться лояльность к бренду. Если раньше большинство из них было безусловно готово приобретать новую модель продукта по мере ее выхода на рынок, то теперь число таких пользователей уменьшилось.

Аналитики компании отмечают, что впервые с момента выпуска в продажу первого iPhone в 2007 г., количество его владельцев, заявивших о намерении купить следующую версию смартфона от Apple, уменьшилось. По данным Strategy Analytics, только 88% нынешних владельцев iPhone из США собираются приобрести новый продукт Apple, против прежних 93%. В Западной Европе желание обзавестись очередным iPhone подтвердили лишь 75% обладателей этих смартфонов, против 88% ранее.

Впрочем, снижение не столь велико, чтобы Apple пришлось всерьез ставить вопрос про стимулировании продаж iPhone. Для настоящих «яблочных» фанатов сам по себе выход новой модели iPhone – достаточный факт для покупки гаджета. В самом снижении такой «лояльности» нет ничего удивительного, ведь продукт уже давно не новый на рынке, а многие пользователи успели испытать разочарование от iPhone 5, в силу слабых отличий от iPhone 4S и плохой функциональности сервиса карт от Apple.

Между тем, аналитики отмечают, что продемонстрированные в новом опросе показатели все еще являются весьма впечатляющими и говорят об очень высоких показателях лояльности потребителей к бренду Apple.

Читайте также:

Прем’єра iPhone 15 та інших новинок Apple. Усі подробиці з презентації

Стисло про головне з презентації Apple 2022

Що потрібно знати про нові функції конфіденційності в iOS 14

Незаконний видобуток або чому дорогоцінні метали в смартфонах стали проблемою