Впервые в своей истории корпорация Google смогла заработать на продаже рекламы больше, чем все американские печатные издания вместе взятые.
Так по подсчётам издание Statista, в первом полугодии 2012 года выручка от продажи рекламы крупнейшего мирового поисковика составила $20,8 млрд, что на $1,6 млрд меньше, чем у всей американской прессы, которые в этот же период смогли продать рекламы на $19,2 млрд.
Конечно, нужно учитывать, что Google продаёт рекламу по всему миру, и сравнить её доходы с локальными СМИ не совсем корректно.
И тем не менее, приведённые цифры говорят как о масштабности рекламного бизнеса Google, так о том, как серьёзно просели показатели печатных СМИ. К примеру, по данным компании eMarketer, в 2012 г. продажи рекламы в печатных изданиях составят $33,8 млрд., по сравнению с $36 млрд годом ранее.