В Интернете появляется всё больше заказных рейтингов и обзоров

Согласно исследованию аналитической компании Gartner, в социальных медиа наблюдается увеличение количества заказных рейтингов и обзоров. И по прогнозам, к 2014 году они будут составлять 10-15% от всех публикаций.

Уже сегодня более половины пользователь Интернета зарегистрированы в различных социальных сетях и активно ими пользуются. Это и приводит к величению числа заказных публикаций, которые содержат необъективную, а зачастую фальсифицированную информацию о качестве товаров или услуг.

Аналитики прогнозируют, что течение ближайших двух лет несколько компаний из списка Fortune 500 столкнутся с судебными разбирательствами по обвинению в фальсификации информации о своих продуктах и сервисах. Дело в том, что в 2009 году Федеральная торговая комиссия CША (FTC) приняла решение, что публикация положительных обзоров за деньги без соответствующего уведомления, сродни вводящей в заблуждение рекламе, и фирмы, разместившие их, помимо публичной критики, могут получить и денежные штрафы.