Маркетологи больше верят в поисковую оптимизацию?

Данные исследования американской компании Webmarketing123, в котором участвовали более 500 профессиональных маркетологов, говорят о том, что наиболее эффективным способом измерения успешности интернет-кампании является объём привлеченного на сайт трафика.

57% участников опроса, работающие В2В-сфере, выдвинули поисковую оптимизацию на первое место по эффективности привлечения клиентов. 43% достались контекстовой рекламе и 18% опрошенных указывали важность социальных сетей в получении трафика.

Интересно, что В2С-маркетологи отдали поисковой оптимизации немного меньше голосов (40 %), зато контекстную рекламу оценили как более важную (35 %). Использовать маркетинг в социальных сетях для проведения интернет-кампаний готовы 25% опрошенных.

Это данные, характерные для рынка США. А какая ситуация на украинском рынке? Про это можно будет поговорить 22 февраля на киевском семинаре «Комплексное продвижение бизнеса в Интернете», организатором которого выступает компания «Ашманов и партнеры Украина».

Участники получат теоретические знания, а также ознакомятся с практическими инструментами, необходимыми для наиболее эффективного продвижения компании в Интернете.
Будут рассмотрены три основных тематических направления:
– Как привлечь клиента с помощью Интернета?
– Как удержать существующих клиентов?
– Как закрепить достигнутые результаты?

С докладами выступят представители компаний «Ашманов и партнеры Украина», «Крибрум» (проект «Ашманов и партнеры», Россия), «Яндекс. Украина», AIN.UA, Usability Lab, Imena.UA.

Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться тут и оплатить участие.