Согласно статистике компании comScore, обьём продаж через Интернет в США в «чёрную пятницу» (23 ноября) в этом году достиг $1,042 млрд, что на 26% больше, чем в прошлом.
В этот день 57,3 млн. американцев, что на 18% больше, чем в прошлом году, посетили онлайн-магазины, самыми популярными из которых были Amazon, Walmart, Best Buy, Target и Apple, где потратили $1,042. Около четверти всех продаж в этот день составили одежда и аксессуары, а также компьютеры и комплектующие.
А всего за период рождественских продаж в этом году американцы потратили в Сети около $13,7 млрд, на 16% больше, чем в прошлом году.
Самыми быстрорастущими сетевыми сегментами стало распространение цифрового контента и оформление подписок (+ 29% к показателям 2011 г.). Чуть меньше, + 27%, темпы роста в сегменте игрушек и потребительских товаров (+23%), видеоигр (+18%) и потребительской электроники (+18%).
Интересно, что на фоне ежегодного увеличения объёма сетевых продаж, в этом году впервые зафиксировано снижение числа продаж через обычные магазины (на 1,8%).