Оператора оштрафовали на $ 5 млн. за ошибочные счета клиентам

Оператор TalkTalk Telecom и его дочернее предприятие Tiscali UK были оштрафованы британским телекоммуникационным регулятором Ofcom на 3 млн. фунтов ($ 5 млн.) за рассылку ошибочных клиентских счетов на оплату.

Такое решение было принято после того как в адрес регулятора поступили жалобы от более чем 62 000 клиентов, получивших счета на оплату услуг, которыми они не пользовались. И компании было дано время для исправлении ситуации до декабря 2010 года. Однако по истечению срока клиенты всё равно продолжали получать ошибочные счета.

“Мы разочарованы размером штрафа и полагаем, что он был вынесен несправедливо, но вместе с тем, мы стремимся улучшить обслуживание и достигли в этом явного прогресса. компания предпринимает необходимые для исправления шаги и уже выплатила клиентам более 2,5 млн. фунтов компенсации”, – сказала генеральный директор TalkTalk Дайдо Харниг.

Некоторые полагают, что клиентский сервис начал сбоить после покупки компании Tiscali UK с её внушительной базой у итальянского оператора Tiscali в 2009 году.