Оператор выставил счёт на $ 30 тыс. за месяц использования мобильного интернета

26-летний британец Крис Бовис (Chris Bovis) получил счёт за месячное использование мобильного интернета на сумму 19 000 фунтов стерлингов (приблизительно 30 000 долларов).

 
 
Он не придал этому значения, решив, что это просто ошибка. Однако оператор сотовой связи Orange, предоставлявший ему услугу доступа в интернет, действительно попытался снять с его банковского счёта выше указанную сумму, что, к счастью для пользователя, не произошло только про причине отказа банка провести транзакцию из-за слишком высокой сумму как для оплаты месячной абонплаты.

Желая найти причину Бовис проверил объём данных, полученных его iPhone-ном через мобильный интернет, и с удивлением обнаружил, что устройство постоянно что-то качало из Сети, при чём без ведома владельца. О чём Крис и сообщил в Apple Store, где был приобретен смартфон. Там установили, что аппарат действительно имеет «некоторую техническую неисправность» и нуждается в замене.

Результаты заключения сервисного центра пострадавший направил в компанию Orange, отказавшись выплачивать затребованную сумму. В результате долгих препирательств, оператор предложил остановиться на цифре в 300 фунтов стерлингов (483 доллара). Впрочем, проявив юридическую активность, Бовису в итоге удалось списать даже и этот счёт.