Почему Интернет – это наша новая среда обитания (видео)

19 июля 2012 года в Бизнес Клубе “Белгравия” состоялась встреча членов Клуба МВА (Международного Института Бизнеса) с Александром Ольшанским, президентом СП “Ашманов и партнеры Украина” и холдинга “Интернет Инвест Груп”, во время состоялась дискуссия на тему: “Почему Интернет – это наша новая среда обитания”.

Главный тезис, вокруг которого вращалась беседа, заключается в том, что к 2020 году каждый второй доллар в мире будет заработан в Сети. У предпринимателей осталось всего 8 лет, чтобы отыскать свою уникальную отличительную особенность и «раскрутить» её в Интернете, либо – кто ещё не присутствует со своим бизнесом в Сети – начинать продвигать его в онлайн-среде.

Принципы привлечения внимания потребителя в Интернете в корне отличаются от оффлайн-торговли – за него следует бороться, во внимание потенциального покупателя необходимо инвестировать. В Интернете легко потеряться в массе аналогичных предложений, и выиграть это битву можно благодаря трём факторам: аккумулировать и правильно анализировать информацию, быстро реагировать на смену предпочтений рынка и максимально специализировать свой товар или услугу. Главное – не терять времени и пробовать БЫТЬ в Интернете уже сейчас.