Сотрудники Google не любят Google+

Сетевой гигант Google добился ошеломляющих успехов на поисковом рынке, оставив далеко позади всех конкурентов, однако в сегменте социальных сетей его дела идут неважно.

Хотя первую попытку выйти на этот рынок компания предприняла еще в 2003 году, попытавшись приобрести одну из старейших социальных сетей Friendster. Попытка закончилась неудачей. Тогда Google разработала собственный вариант соцсети Orkut, который был запущен в январе 2004 года. Но из-за недостатка внимания к разработке и медлительности интерфейса Orkut не смог закрепиться на американском рынке. Далее компания несколько лет не уделяла должного внимания направлении социальных сетей, что дало вырваться далеко вперед сайту Facebook.

Однако 28 июня 2011 года корпорация объявила о запуске социальной сети Google+, на которой с 21 сентября 2011 года была открыта свободная регистрация. На начало 2012 года количество зарегистрированных пользователей превысило 90 миллионов человек. А всего через полгода ― в сентябре 2012 ― число пользователей, зарегистрированных в Google+, составило 400 миллионов. Тем не менее, активность пользователей в соцсети оставляет желать лучшего: люди регистрируются, пробуют сервис, оставляют несколько сообщений, чтобы понять, как он работает, и надолго уходят. Об этом заявило издание TechCrunch, проанализировав сервис, который позволяет учитывать кросс-постинг сообщений в Google+ и в Twitter. По данным аналитической компании Bime Analytics, около 83 % пользователей новой социальной сети Google вообще не проявляют никакой активности. Кроме того, больше половины зарегистрированных пользователей посещают этот ресурс не чаще одного раза в неделю.

Но хуже всего, что даже сами сотрудники Google не любят посещать свою сеть. Как оказалось, около трети из них не написали ничего за последний месяц, 20% ― за три последних месяца, а 12% пользователей не обновляли свои аккаунты в течение полугода. Такие данные приводятся на сайте googleplusghosts.com, созданном для изучения активности сотрудников корпорации в соцсети. Таким образом, исследование показывает, что сотрудники Google не являются большими поклонниками соцсети, созданной их компанией.

Но возможно причина здесь не только в этом в другом. Наверняка многие работники Google имеют учетные записи и в Facebook. А поскольку эта сеть намного более популярна, они ведут основную активность именно в ней, а Google+ отходит на второе место. Соответственно, на публикацию постов в Google+ у них просто не хватает времени или желания.

Правда в Google заявляют, что сервис googleplusghosts.com учитывает только публичные записи, а потому вышеприведенная статистика необъективна.

Читайте также:

Google запускає в Україні кампанію «‎Google для бізнесу‎»

Небо не межа: стратосферні проекти Airbus, Google та SoftBank

Bard стає Gemini – що цікавого анонсувала компанія Google

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24