У консультантов в американских магазинах электроники не хватает технических знаний

Директор отраслевого анализа американской исследовательской компании NPD Group, Бен Арноль (Ben Arnold), заявил, что жители США жалуются на недостаток информации об электронных новинках, которую им предоставляют в магазине при покупке.

Американцы склонны приобретать горячие новинки, не разобравшись до конца в их функциях, из-за чего те часто приходят в негодность. По данным NPD Group, в прошлом году около 18 миллионов американских потребителей вернули в магазины купленную электронику, среди которой подавляющее большинство составили смартфоны и настольные ПК. Почти половина тех, кто привёз товар обратно, сказали что возврата можно было бы избежать. В тройку озвученных потребителями мер входят: плановое обслуживание или гарантия, техподдержка и объяснение продавцом работы принципов работы товара уже в магазине.

“Когда продавец убеждаются, что покупатель понимает, как использовать устройство, прежде чем тот покинет магазин, то в результате розничная продажа и удовлетворение спроса растут. Наша компания провела исследование, которое показало, что большинство потребителей пользуются техподдержкой в информационных целях, а не из-за неполадок. Неполадки возникают уже потом, когда пользователь не справляется с эксплуатацией”, – говорит Бен.

По данным исследования, смартфоны возвращали чаще всего (10% возврата), причём, 60% было обменено на точно такие же модели, что может свидетельствовать о неисправности приобретенного ранее экземпляра. А реже всего возвращают плоские телевизоры (4% возврата)