Директор отраслевого анализа американской исследовательской компании NPD Group, Бен Арноль (Ben Arnold), заявил, что жители США жалуются на недостаток информации об электронных новинках, которую им предоставляют в магазине при покупке.
Американцы склонны приобретать горячие новинки, не разобравшись до конца в их функциях, из-за чего те часто приходят в негодность. По данным NPD Group, в прошлом году около 18 миллионов американских потребителей вернули в магазины купленную электронику, среди которой подавляющее большинство составили смартфоны и настольные ПК. Почти половина тех, кто привёз товар обратно, сказали что возврата можно было бы избежать. В тройку озвученных потребителями мер входят: плановое обслуживание или гарантия, техподдержка и объяснение продавцом работы принципов работы товара уже в магазине.
“Когда продавец убеждаются, что покупатель понимает, как использовать устройство, прежде чем тот покинет магазин, то в результате розничная продажа и удовлетворение спроса растут. Наша компания провела исследование, которое показало, что большинство потребителей пользуются техподдержкой в информационных целях, а не из-за неполадок. Неполадки возникают уже потом, когда пользователь не справляется с эксплуатацией”, – говорит Бен.
По данным исследования, смартфоны возвращали чаще всего (10% возврата), причём, 60% было обменено на точно такие же модели, что может свидетельствовать о неисправности приобретенного ранее экземпляра. А реже всего возвращают плоские телевизоры (4% возврата)