Samsung расширяет «географию» использования музыкального сервиса Music Hub

Использование музыкального облачного сервиса Music Hub от Samsung планируется расширить не только на остальные модели смартфонов компании, но и позволить его использовать владельцам смартфонов других производителей.

 
 
Об этом сообщил старший вице-президент по медиасервисам компании Samsung Ти Джей Кан (TJ Kang) в интервью изданию The Next Web, в котором поделился информацией о планах на развитие сервиса Music Hub.

Используя это сервис пользователи могут сохранять любимые песни, получать доступ к каталогу с более чем 19 миллионами композиций, сохранять настройки потоковых радиостанций и получать рекомендации от других пользователей.

На данный момент сервис доступен только для устройств Galaxy S III и Note 2 и только лишь в шести странах. Но в ближайшее время, Samsung планирует расширить сервис на все смартфоны своего производства, а также выпустить приложение для доступа к сервису с устройств других производителей.

Сейчас Samsung ведёт переговоры с крупными звукозаписывающими студиями о возможности продажи музыки через свой облачный сервис. Судя по всему, корейский гигант собирается конкурировать с Sony Music Unlimited и Amazon, а что из этого выйдет увидим вскоре.