35 специалистов расскажут о преИМУществах интернет-рекламы

Знаете, где и когда можно получить максимум знаний и практических кейсов в единицу времени? Услышать на одной сцене не только представителей онлайн-бизнеса (Googlе, Gemius, OWOX, SwotMe, WebProfiters,), но и сотрудников компаний-рекламодателей: Comfy, Kaspersky Lab, Panasonic, Мобилочка?  У нас есть ответ – на конференции «Интернет-маркетинг в Украине – 2012» (ИМУ), в Киеве 17-18 мая.

К примеру, вот только некоторые из докладчиков: Николай Белоусов (Panasonic), Бас Годска (ACRobator), Даниил Гридин (Контакт-Эксперт), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Евгений Галкин (Google), Владимир Галика (Мобилочка), Роман Славка (Comfy).

Если говорить об ИМУ 2012, то его ключевое отличие от других мероприятий — ориентированность на интересы большого и среднего бизнеса. Программа сформирована для маркетологов и бренд-менеджеров компаний, которые тратят десятки или сотни тысяч гривен в месяц на онлайн продвижение. Основная задача докладчиков: рассказать, как сделать интернет-рекламу более эффективной для бизнеса.

При подготовке к конференции организаторы поставили жесткое требование к докладчикам. «Доклад должен быть впервые представлен в Украине». Впервые – это значит, что даже самые «звездные» докладчики сначала рассказывают свой доклад на ИМУ, и только потом где-то еще.

Стоит приходить на конференцию, если вы увидите в программе что-то интересное лично для вас. Для сотрудников FMCG, банков, автомобилистов и представителей других многих отраслей точно найдутся полезные доклады. Ведь мы совместили, теорию, практику, мастер-классы и кейсы из Украины и России.

Финальная версия программы конференции доступна тут.

Только до 15 мая Вы можете получить скидку 600 грн. на участие. Для этого заполните форму на сайте http://imu.org.ua/requests/add-2012/ или позвоните по телефону (044) 227 37 66 (с 9.30 до 19:00). 

Не упустите своё преИМУщество!