Google вложит $500 млн в маркетинг смaртфона Moto X

“Корпорация добра” намерена проявить поистине огромную щедрость, потратив на маркетинговые акции смартфона Moto X полмиллиона долларов.
 

 

Готовящийся к выходу смартфон Motorola Moto X должен стать действительно знаковым в линейке продуктов Google. Об этот говорит не только готовность Google вложить огромные средства в продвижение на рынке одного единственного аппарата, но и то, что новинка будет собираться только в США.

Стоит заметить, что география сборки не подымет цену на смартфон до заоблачных высот. Несмотря на то, что производство в США заметно дороже, нежели в Китае, корпорация планирует сэкономить на логистике и низком проценте маржи.

Motorola Moto X должен стать знаковым смартфоном для Google

Руководство Motorola говорит о том, что новый смартфон будет выпущен уже в начале этой осени, цена будет установлена на уровне среднего сегмента доступности, а вот технические характеристики будут в полной мере соответствовать современным высоким стандартам.

Разработчики утверждают, что Moto X будет конкурировать как с iPhone 5 и HTC One, так и с лидером рынка Samsung Galaxy S4, а может и превзойдёт их. Особенная “фишка” смартфона – это возможность предугадывать желания пользователя и, в зависимости от ситуации, предлагать запустить определённые приложения. Также покупатель сможет выбирать некоторые характеристики своего смартфона, например, объём памяти, размер флеш-накопителя, цвет корпуса и т.п.

Читайте также:

Як автоматизація знищує робочі місця в маркетингу

Дослідження індустрії MarTech в Україні

Швидке зарядження: що працює вже сьогодні і що чекає нас в майбутньому (частина І)

Маркетинг вашей книги: пошаговая инструкция