По данным аналитиков глобального исследовательского агентства Millward Brown общая стоимость бренда Google превысила по стоимости бренд компании Apple.
Специалисты подсчитали, что за последний год стоимость бренда Google выросла на 40% – до $158,8 млрд. Причиной тому – стратегия развития Google, отличающаяся инновационной направленностью.
В заслугу корпорации ставят проект «умных очков» Google Glass, инвестиции в технологию искусственного интеллекта, а также, налаживание важных партнёрских связей.
Так, в рамках проекта Google Glass корпорация начала сотрудничать с крупнейшим производителем оправ Luxxotica, контролирующим, помимо прочего, такой именитый бренд, как Ray-Ban.
В свою очередь, стоимость бренда Apple аналитики Millward Brown оценивают в $147,88 млрд – корпорация подешевела на 20%. Тройку лидеров замыкает IBM, стоимость которой составляет $107,54 млрд.
Стремительно падает популярность офисного пакета Microsoft Office. Согласно последним данным, 7 из 10 пользователей сегодня уже не работают с указанными программами.