Бренд Google обогнал по стоимости Apple

По данным аналитиков глобального исследовательского агентства Millward Brown общая стоимость бренда Google превысила по стоимости бренд компании Apple.

Специалисты подсчитали, что за последний год стоимость бренда Google выросла на 40% – до $158,8 млрд. Причиной тому – стратегия развития Google, отличающаяся инновационной направленностью.

В заслугу корпорации ставят проект «умных очков» Google Glass, инвестиции в технологию искусственного интеллекта, а также, налаживание важных партнёрских связей.

Так, в рамках проекта Google Glass корпорация начала сотрудничать с крупнейшим производителем оправ Luxxotica, контролирующим, помимо прочего, такой именитый бренд, как Ray-Ban.

В свою очередь, стоимость бренда Apple аналитики Millward Brown оценивают в $147,88 млрд – корпорация подешевела на 20%. Тройку лидеров замыкает IBM, стоимость которой составляет $107,54 млрд.

Стремительно падает популярность офисного пакета Microsoft Office. Согласно последним данным, 7 из 10 пользователей сегодня уже не работают с указанными программами.