Корпорация Google и ещё несколько компаний заплатили разработчикам “баннерорезки” AdBlock Plus за то, чтобы их собственная реклама преодолевала защиту и всё-таки попадала в поле зрения пользователей Интернета.
До недавних пор в “белом списке” AdBlock Plus числились только небольшие сайты, не заваленные рекламными объявлениями, которых таким образом поддерживает компания-разработчик рекламного блокировщика Eyeo.
Внесение в “белый список” рекламы Google выглядит странно, поскольку всем известно о довольно напряжённых взаимоотношениях поисковика и компании Eyeo. Например, весной 2013 года программа AdBlock была удалена из магазина приложений Google Play. Эксперты рынка поясняют такое расширение “белого списка” финансовыми стимулами со стороны Интернет-гиганта.
Следует уточнить, что программа, предотвращающая отображение рекламных баннеров AdBlock Plus, на сегодняшний день является одним из самых популярных расширений для Firefox и Chrome. Благодаря её работе многие люди с удивлением узнают, что на тех или иных сайтах вообще присутствует реклама.