В этом году Google и Facebook займут 70% рынка мобильной рекламы

К такому выводу пришли аналитики компании eMarketer на основании статистики за два прошедших года.

 

 

Компания eMarketer решила подсчитать прибыль крупным интеренет-гигантов за два прошедших года и пришла выводу, что рынок мобильной интернет-рекламы растёт, равно как и доходов корпораций, которые её продают.

В этом году Google и Facebook разделят между собой 70% рынка мобильной интернет-рекламы

Согласно прогнозам компании, в этом году прибыли от мобильной рекламы во всемирной сети вырастет практически в два раза, с $8,8 миллиона до $15,82 миллиона. И 56% от этой суммы, или $8,85 миллиона, получит Google. А следом за «корпорацией добра» следует Facebook, который должен будет получить 12,9% прибыли, что в денежном эквиваленте составит $2,04 миллиарда.

Отдельно стоит упомянуть о том, что, как это не странно, в рейтинге компаний, которые быстрее всего наращивают прибыли от мобильной интернет-рекламы, лидирует далеко не Google, находящийся на 8 месте. Лидирующую позицию занял Twitter, который в прошлом году увеличил свою долю на этом рынке на 106%, а по прогнозам в 2013 году прирост составит 102%.