Китайский онлайн-магазин Alibaba решил потеснить Amazon на рынке США

Крупнейшая китайская корпорация Alibaba, занимающаяся торговлей в Интернете, официально объявила о том, что планирует вытеснить с американского рынка гиганта Amazon.

Для этого на территории Соединенных Штатов была создана новая электронная площадка под названием 11 Main. Сайт, официальное открытие которого намечено на ближайшее будущее, будет заниматься тем же, чем занимаются eBay и Amazon: продавать товары онлайн.

Развитием ресурса для Интернет-торговли 11 Main будут заниматься две небольшие компании – Auctiva и Vendio, которые Alibaba приобрёла в 2010 году.

Китайский гигант, также, инвестировал $15 млн. в американский интернет-магазин 1stdibs, специализирующийся на продаже винтажных изделий класса люкс.

Кроме того, в 2013 году Alibaba вложила $200 млн. в другую американскую торговую компанию – Shoprunner.

Одной из отличительных особенностей работы сайтов Alibaba является отсутствие платы, взимаемой с покупателей и продавцов за пользование услугами, как это делает Amazon.

Эксперты уже прогнозируют, что американским онлайн-торговцам придётся в спешном порядке менять стратегию своей работы, чтобы сдерживать переход клиентов к новому конкуренту.

Напомним, что в ноябре 2013 года всего за один день онлайн-компания Alibaba смогла заработать $5,78 млрд.