Выпуск iPad mini укрепил позиции Apple на рынке мобильной рекламы

Выпуск новинки помог Apple 5% увеличить долю на рынке мобильной рекламы.

 
 
 

Согласно данным аналитической компании Millennial Media, в 2012 году корпорация Apple существенно укрепила свои позиции на рынке мобильной рекламы. Причиной этого стало появление планшета iPad mini.

Рейтинг производителей

По итогам 2012 года доля Apple на мировом рынке мобильной рекламы составила 31,2%, что почти на 5 процентных пунктов больше, чем в предыдущем году. Второе место прогнозируемо занял главный конкурент Apple  –  южнокорейская корпорация Samsung с показателем 22,32%. Таким образом, устройства двух технологических гигантов контролируют более половины всех рекламных показов. За  BlackBerry закрепилось 11,5% рынка мобильной рекламы, сообщает ресурс Apple Insider.

Рейтинг по мобильным ОС

В разрезе мобильных операционных систем лидерство Apple с ее iOS еще более убедительно – этой ОС принадлежит 58% рынка мобильной рекламы против 41% у платформы Android. Среди производителей Android-планшетов лидерство принадлежит Samsung, чья доля аналитиками Millennial Media оценена в 45%. На второй и третьей позициях расположились Amazon (26%) и Motorola (6%).

После релиза iPad mini ежедневный просмотр рекламы пользователями iOS-гаджетов вырос на 28%. Успешным для Samsung оказался выпуск Galaxy Note II, который сопровождался 20%-м увеличением рекламной активности.

Читайте также:

Що таке Apple Vision Pro – кому потрібний цей гаджет і чи варто його купувати

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Apple назвала номінантів на звання найкращих додатків App Store Awards 2023

Прем’єра iPhone 15 та інших новинок Apple. Усі подробиці з презентації