Apple теряет лояльность клиентов. «Стоимость» пользователя продукции снижается

Корпорация Apple объявила, что количество аккаунтов iTunes достигло 575 млн. Тем не менее, общая лояльность потребителя серьёзно упала.

 
 
 
По данным Apple, каждый день в iTunes появляется по полмиллиона новых учётных записей. Принимая во внимание, что с 2007 года компания продала 865 млн. устройств, количество «учёток» вполне может соответствовать реальному количеству активных пользователей Apple.

Тем не менее, сотрудники аналитической компании Asymco обнаружили несколько закономерностей. В частности, с мощным ростом базы пользователей кардинально уменьшилась сумма, которую тратит средний потребитель продукции Apple.

Красивые "яблочные" игрушки привлекают всё меньше людей

Так, средняя сумма, которую тратит пользователь в iTunes в год за последние 36 месяцев упала вдвое и сейчас составляет около $40 в год, или $3, 20 в месяц.

Основную часть прибыли компании приносит не продажа мультимедийных материалов через iTunes, а торговля новыми мобильными устройствами. Тем не менее, этот показатель тоже снижается, из расчёта на одну учётную запись. За последние полтора года годовые продажи Apple на один аккаунт снизились с $490 до $295.

Следует отметить, что бизнес корпорации Apple в целом построен на лояльности пользователей. Фанаты «яблочной продукции» должны совершать повторные покупки – то есть, огромная армия поклонников корпорации постоянно оставляет им деньги за новый товар.

Тем не менее, рыночные аналитики утверждают, что лояльность пользователей рухнула в три раза: за три года «стоимость» потребителя продукции Apple упала с $1500 до $440.

Читайте также:

Швидке зарядження: що працює вже сьогодні і що чекає нас в майбутньому (частина І)

Apple готує новий iPhone, iPad, та більший MacBook Pro

9 функцій пристроїв Apple, про існування яких ви могли не знати

Експерти не радять заряджати телефон до 100%, виробники — не мають нічого проти