Apple готовит к запуску “звуковые гиперссылки”

Корпорация Apple работает над созданием так называемых “звуковых гиперссылок”, которые можно будет использовать для создания в аудиофайле перехода на другие медиа.

 

Суть “звуковых гиперссылок” от Apple предельно проста. В музыкальном ролике пользователь будет получать слышимые и неслышимые сигналы, которые позволят ему ссылаться на другие медиа.

Новинка позволит таким устройствам, как iPhone сделать прослушивание музыки похожим на перемещение по страницам Интернета. Например, в звуковую дорожку можно будет встроить “гиперссылку” на какое-либо видео, приложение или сайт. Это позволит сделать общение со слушателями более интерактивным.

Теперь реклама будет доставать нас даже в песнях

“Звуковые гиперссылки” могут быть использованы даже для приобретения тех или иных вещей или материалов в Интернете. Например, пользователи получат возможность мгновенно скачать в iTunes проигрываемую в эфире песню. Наконец, отныне любой музыкальный трек можно будет “нафаршировать” рекламой.

Изобретение может превратить звуковые файлы в нечто по-настоящему интерактивное, хорошо приспособленное к мультимедийной насыщенности современных мобильных платформ.

Очевидно, что по завершении работ над новым форматом, потребуется немало времени для внедрения и повсеместного распространения технологии.

Читайте также:

Як відомі бренди підготувалися до дня всіх закоханих?

Дослідження: системи Mac удвічі частіше інфікуються рекламним ПЗ, ніж ПК

Чим небезпечні підробки гаджетів відомих брендів

Як ефективно використовувати маркетингові рішення конкурентів