Уроженка Германии, открывшая детское кафе с фруктовой тематикой, выиграла суд у американской корпорации Apple. “Яблоком раздора” стала эмблема детского заведения.
Жительница города Бонн Кристин Рёмер (Christin Römer) открыла своё детское кафе в 2011 году. На вывеске заведения под названием Apfelkind (“Яблочный ребёнок”) красуется надкушенное яблоко, в которое вписан профиль ребёнка.
Немецкое патентное бюро охотно зарегистрировало логотип, не усмотрев в нём ни малейшего сходства с логотипом Apple.
Однако, спустя четыре месяца после открытия заведения, на имя Кристин поступило послание от американской корпорации Apple.
Её юристы потребовали немедленно отказаться от использования логотипа с яблоком. В случае отказа выполнять это условие, молодой женщине пригрозили серьёзным судебным процессом.

Apple умудрилась увидеть сходство логотипов
Кристин Рёмер не отступила, и обратилась в суд со встречным иском. В исковом заявлении она отметила, что её логотип является оригинальным и не посягает на чьи бы то ни было патентные права.
Разбирательство продолжалось два года. Наконец, в начале октября 2013 года, Apple отозвала все свои претензии.
В Германии весьма активно поддерживали Рёмер, а местная пресса объявила о том, что судебная тяжба с американской корпорацией стала отличной рекламой для кафе Apfelkind.