Apple купила компанию-аналитика Twitter для изучения интересов пользователей

Гигант электроники Apple купил компанию Topsy, специализирующуюся на разработке инструментов для анализа интересов пользователей сервиса микроблогов Twitter.

По предварительным данным, Apple заплатила за Topsy более $200 млн. Отметим, что Topsy предоставляет данные о распределении настроений среди пользователей Twitter во время каких-либо значимых событий, происходящих в мире.

Данными аналитиков пользуются очень многие компании, в основном, для привлечения новых клиентов. Сама Apple, официально подтвердив информацию о сделке, не рассказала о том, как именно будет применять инструменты Topsy.

Предположительно, они будут использоваться Apple в музыкальном сервисе iTunes. C помощью технологий Topsy пользователям в режиме реального времени будет показана информация о композициях или исполнителях.

Кроме того, аналитические отчёты смогут предоставлять Apple данные о предпочтениях слушателей Интернет-радио. Согласно же другим предположениям, Twitter-аналитики смогут помочь Apple выяснять отношение пользователей к новым продуктам.

Компания Apple готовит к выпуску новое поколение iPhone с альтернативным способом зарядки батареи – солнечными панелями.

Читайте также:

Незаконний видобуток або чому дорогоцінні метали в смартфонах стали проблемою

Google і Apple оголосили про партнерство для боротьби з Covid-19

Дослідження: системи Mac удвічі частіше інфікуються рекламним ПЗ, ніж ПК

Чим небезпечні підробки гаджетів відомих брендів