Apple опять стала самым дорогим брендом года

Опубликован рейтинг 100 самых дорогих брендов 2013 года.

 

 

 

На первом месте, как и ожидалось, опять уверенно обосновалось компания Apple, стоимость которой, по подсчётам экспертов, повысилась на 1% и составила в этом году $185 миллиардов. Следом, с небольшим отставанием, отыграв одно место у IBM по сравнению с прошлым годом, расположился Google.

Корпорация Microsoft, которая в прошлом году занимала пятую строчку в рейтинге, потеряла две позиции и теперь оценивается экспертами в $69 миллиардов. Такое падение связывают с неудачей Windows 8 и явно провальным стартом планшетных ПК на базе Windows RT.

В рейтинге самых дорогих брендов лучшим стал Apple

Из компаний, которые так или иначе связаны с миром IT и телекоммуникаций стоит отметить Amazon, которая поднялась на четыре строчки, а прирост стоимость компании за год составил впечатляющие 34%.

Южнокорейская компания Samsung также продолжает неудержимый рост – по итогам года стоимость компании увеличилась вдвое, а в рейтинге она отыграла целых 25 мест и теперь находится на 30 месте. А вот самой большой неудачей стал Facebook, который потерял треть своей стоимости и 12 мест в мировом рейтинге, провалившись до 31 строчки.