Большой грузовик, маленькая девочка и дистанционное управление — краш-тест по-шведски

Реклама автомобилей даже для интернета, как правило, скучна: мужчины или женщины в идеально сидящих костюмах вальяжным жестом руки открывают двери машины, едут по идеально красивому городу на фоне идеально расслабляющей или наоборот энергичной музыки. Шведы решили пойти радикально другим путём — ведь речь идёт о «большой игрушке» для ребёнка, что живёт внутри каждого из нас.

Для рекламной кампании нового грузовика Volvo позвали не матёрого дальнобойщика или накачанного ламберсексуала — а 4-хлетнюю девочку Софи с дистанционным пультом в руках. Построили гравийную трассу с препятствиями; обвесили грузовик камерами GoPro — и вот что было дальше:

Напомним, ранее мы публиковали подборку лучших видео и статей за 2014 год; надеемся, не меньше интересного будет и в подборке за 2015-й — совсем скоро мы представим подборку самых интересных роликов 2015-го.

Читайте также:

Чому YouTube – найздоровіша інтернет-економіка

50 найвідвідуваніших веб-сайтів у світі

Як дивитися фільми та слухати музику під час блекаутів?

YouTube запускає освітню онлайн-платформу для українських школярів