Китай признан абсолютным лидером по объёмам Интернет-торговли

Первую строчку рейтинга развития электронной коммерции в мире занимает Китайская Народная Республика.
 

 

Аналитики AT Kearney представили ежегодный рейтинг развития электронной коммерции, в который вошли три десятка стран, лидирующих в этой отрасли.

Помимо Китая, в список вошли страны “Большой восьмёрки”: США, Великобритания, Япония, Германия, Россия, Италия, Франция и Канада. Самое низкое место среди них досталось Италии: она занимает 15 позицию. Россия оказалась на 13 месте, Украина в список не вошла.

В рейтинг, также, попали десять стран с населением менее 10 млн. человек: Словакия, Сингапур, Гонконг, Финляндия, ОАЭ, Норвегия, Новая Зеландия, Ирландия, Швейцария и Дания. У этих стран весьма активная сеть онлайн-потребителей.

В свою очередь, вторая по численности населения страна в мире – Индия – вообще не попала в топ-30 из-за низкого проникновения Интернета и плохой логистической инфраструктуры, по сравнению с другими странами.

Аналитики AT Kearney отмечают, что чаще всего в мире по Интернету заказывают бытовую технику и мобильные устройства.

На днях китайская онлайн-компания Alibaba всего за один день смогла заработать на холостых соотечественниках $5,78 млрд.

Такой оглушительный успех был достигнут, благодаря популярному в Поднебесной празднику “День холостяка”, который ежегодно знаменуется массовыми распродажами в Сети.

Читайте также:

Криза геймдева в Японії та вихід китайських інвесторів на ці терени

Shenzhen Zhongshuge: як влаштований найфантастичніший книжковий магазин у світі

Відповідь OpenAI: провідні проекти Китаю в галузі штучного інтелекту

Мобільний метавсесвіт Bondee: як він підкорив Азію і чому викликає побоювання