Мировой рынок смартфонов “поворачивает” к китайским брендам

Аналитики Canalys, проведя исследование рынка за второй квартал текущего года, пришли к выводу, что китайские бренды контролируют уже пятую часть всего рынка смартфонов.

 

Несмотря на то, что два крупнейших мировых поставщика Samsung и Apple смогли значительно увеличить свои продажи, китайские компании продолжают приближаться к лидерам.

Так Samsung, увеличил поставки своих смартфонов на 55% до уровня 75,6 миллиона штук, а Apple достиг показателя прироста продаж в 20%, что в числовом эквиваленте составляет 31,2 миллиона устройств из общего объёма поставок.

Но пятёрка крупнейших производителей Поднебесной смогла достичь показателя присутствия на рынке в 20%, причём, две из этих компаний вошли в Toп-5 мировых производителей смартфонов, и показали просто фантастический прирост продаж.

Современные китайские смартфоны отличаются от именитых брендов разве что ценой

Известная компания Lenovo смогла увеличить количество поставок на 131% по результатам второго квартала, и отгрузила в общей сложности 11,3 миллиона смартфонов. Её прямой конкурент, Yulong, увеличила продажи на 216%, то есть, достигла показателя в 10,8 миллиона устройств.

В целом, за указанный период этого года мировой рынок освоил более 238 миллионов единиц смартфонов. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Читайте также:

10 бизнес-трендов, которые стали знаковыми для 2010-ых

Lenovo ThinkPad T590 – міцний та потужний бізнес-ноутбук

Найкращі wearables гаджети за 2019 рік — загальне становище індустрії. Частина 1

Як відчувати себе на 11 років молодшими? Результати дослідження Lenovo