Исследование eВay подрывает бизнес поисковиков по продаже ключевых слов

Исследование показало, что покупка ключевых слов мало влияет на продажи.

 

 

 

Компания eВay провела исследование, которое показало, что покупка ключевых слов в поисковых сервисах мало влияет на объемы продажи продукции компании.

«Покупка» слов, которую предлагают разные поисковые платформы, в частности Google и Bing, повышает вероятность появления ссылки на сайт компании, при поиске по «приобретенным» словам. Исследование доказывает, что в большинстве случаев по такой ссылке переходят пользователи, которые все равно зашли бы на сайт компании.

В марте 2012 года специалисты eBay провели тест с целью измерить эффективность через ключевые слова. На поисковых серверах Yahoo и Microsoft поддержка запросов eBay была приостановлена, в то время как в поиске Google ключевые слова все еще проплачивались – именно Google был избран для оценки текущей ситуации. Результаты показали, что весь недополученный трафик и, соответственно, продажи были немедленно отыграны естественными запросами по поиску.

В про eBay поняли, что тратили деньги на продвижение по ключевикам зря

eBay отмечает, что в США в2011 г. на рекламу в Интернете было потрачено $31,7 млрд. Ведущие 10 заказчиков рекламы потратили на эти цели около $2,36 млрд. Примечательно, что около 95% доходов Google приносит как раз продажа рекламы ключевых слов в поисковике.

еBay уже отказалась от платной рекламы на Google. Если осуществить поиск любого сочетания слов, включающего eBay, то характерным образом выделенные результаты поиска, за которые были заплачены деньги, больше не показываются.

Читайте также:

Google запускає в Україні кампанію «‎Google для бізнесу‎»

Небо не межа: стратосферні проекти Airbus, Google та SoftBank

Bard стає Gemini – що цікавого анонсувала компанія Google

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24