Исследование показало, что покупка ключевых слов мало влияет на продажи.
Компания eВay провела исследование, которое показало, что покупка ключевых слов в поисковых сервисах мало влияет на объемы продажи продукции компании.
«Покупка» слов, которую предлагают разные поисковые платформы, в частности Google и Bing, повышает вероятность появления ссылки на сайт компании, при поиске по «приобретенным» словам. Исследование доказывает, что в большинстве случаев по такой ссылке переходят пользователи, которые все равно зашли бы на сайт компании.
В марте 2012 года специалисты eBay провели тест с целью измерить эффективность через ключевые слова. На поисковых серверах Yahoo и Microsoft поддержка запросов eBay была приостановлена, в то время как в поиске Google ключевые слова все еще проплачивались – именно Google был избран для оценки текущей ситуации. Результаты показали, что весь недополученный трафик и, соответственно, продажи были немедленно отыграны естественными запросами по поиску.
eBay отмечает, что в США в2011 г. на рекламу в Интернете было потрачено $31,7 млрд. Ведущие 10 заказчиков рекламы потратили на эти цели около $2,36 млрд. Примечательно, что около 95% доходов Google приносит как раз продажа рекламы ключевых слов в поисковике.
еBay уже отказалась от платной рекламы на Google. Если осуществить поиск любого сочетания слов, включающего eBay, то характерным образом выделенные результаты поиска, за которые были заплачены деньги, больше не показываются.